Render.ru

П О М О Г И Т Е Как сделать на зеркале матовый рисунок

Bo..)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Посмотрите пожалуйста на картинку... На поверхность зеркала я положил отдельный объект
орнамента перетянул его в мах из Corel через формат dwg. Помоему это вонючий метод. Возможно ли
сделать это при помощи растрового орнамента и мапинга???? Еще я незнаю как грамотно сделать
материал дерева в VRay, и он та лампочка на козырьке шкафа как сделать чтоб она красиво горела!

Заранее благодарен... дайте ссылок на хорошие уроки у меня паника )))))))))
 

Вложения

Иван Татаринов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Возможно ли
сделать это при помощи растрового орнамента и мапинга????
Например, есть такой метод: Можно поместить в канал отражения(Reflect) растровую карту орнамента. НО! теперь отражающую способность матированного участка тебе придется подгонять изменением цвета-от белого(нет различия между участками) до черного(абсолютная неотражаемость). Для получения большей размытости матированного участка придется так же добавить в канал размытия блика(RGlissines) подобную растровую карту.
Например в отражении у тебя может быть растровая карта с фоном очень близким к абсолютному белому RGB 245,245,245 (либо абс. белый RGB 255,255,255) - это будет само зеркало. И орнамент будет RGB все 100/150, более приемлимое опред методом тыка. В размытости растровая карта с фоном абс. белым фоном. Орнамент будет RGB все 100/150.

Еще я незнаю как грамотно сделать материал дерева в VRay
По моему мнению, у любого материала надо выделять 4 канала:
-диффузионный(Diffuse)-в основном это обычная подготовленная текстура.
-Отражающий(Reflect)-ВСЕ материалы отражают свет! хоть сколько то, но отражают. Например у корпусной мебели это может быть Reflect-RGB все от 15 до 70. Refl.Glossines-0.6...0.7. Ну и Subdivs в чистовом вариаенте в районе 30, можно и выше...
-Преломляющий(Refract)-здесь мы его не трогаем. Он требуется только для прозрачных объектов.
-Рельеф(Bump)-иногда им можно пренебречь, если речь идет о полированных материалах, иногда! Текстурная карта этого канала обычно бывает черно-белая(с градациями серого, конечно).
и он та лампочка на козырьке шкафа как сделать чтоб она красиво горела!
Эти светильники оставляют "след" на близко расположенных объектах.
В таких светильниках лучше всего использовать фотометрические ИС(Lights-Photometric-например FreePoint). В свитке Intensity/Color/Distribution выбираешь Distribution-Web. Далее в свитке WebParameters жмешь WebFile<None> и указываешь путь (...\3DsMax9\sceneassets\photometric\), там лежат разновидности светильнико. Выбираешь методом научного тыка какой-либо (например, point_recessed_medium_75W) и редактируешь его настройки, т.е яркость, цвет,... что еще придумеешь.
 

Иван Татаринов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
И стеклу у светильника можно попробовать применить самосветящийся материал(VRayLightMtl) с низким значением силы света, чтоб он не освещал, а только высветил стекло
 

N_Fog

Активный участник
Рейтинг
11
#5
шоб светильник " красиво горел " - врейваллпапер, под ним врейлайтматериал, у валлпапера - генерировать ГИ - 5-7, на лайте можно и 1 оставить,
зеркало - врей бленд, на базовый - чистое зеркало, на рисунок разблюренное (сильно) ну и на маску сам рисунок...
 
Сверху