Render.ru

Охотники За Нечистью

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет! Конечно, как и у всех у меня в башке море идей по данному конкурсу... Очень хочется сделать, что то из sci-fi, но тут в голову пришла некая идея.
В общем действие будет происходить в альтернативной реальности середины 19 века. Точнее - это будет чуть чуть фэнтези, и чуть чуть реала. Сюжет прост и не замысловат: 3 человека объединились, чтобы бороться с нечистью. Четвертый персонаж будет отнюдь не человеком))))
 

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Итак, прошла неделя... Все это время я вынашивал план будущей работы и сейчас им с вами поделюсь.
После мучительных раздумий я остановил свой выбор на "СтимПанке". Пишу в кавычках, потому что это только отдаленно будет напоминать данный жанр. Как я уже говорил выше, все действо будет происходить в альтернативной реальности середины 19 века. Картина будет показывать мою команду наемников на улицах Лондона после ожесточенной и кровавой битвы с нечистью. Какая это будет нечисть я еще к сожалению не определился. По поводу команды. Мои наемники будут состоять исключительно из обычных людей. Пока что, полностью я определился только с одним персонажем. Точнее его дизайном и самой идеей. Я сейчас как раз занят проработкой персонажей и их биографией. В скором времени я выложу это в виде небольшой истории. Первый персонаж, дизайн которого уже почти готов на 90%, зовут просто и не замысловато - "МЯСНИК". Кстати, забыл сказать самое главное. У всех моих персов не будет никаких имен. Только прозвища. И они не совсем наемники, скорее мстители, чьи общие цели и объединили их в команду (о том, что их объединило вы узнаете в той самой маленькой истории).
Ну вернемся к "МЯСНИКУ". Он будет в качесте класса "Разрушитель". Это большой жирный мужик, который любит курить трубку и просто обожает пиво (поэтому у него такое брюхо)))). Его биография будет также выложена позднее.
Все дело в том, что я замыслел очень большую и объемную работу. Я собираюсь все сделать с высокой степенью детализации. И никакой экономии полигонов!))) Каждый персонаж и все окружение будет проработано до мелочей. В голове уже витает готовая композиция, и с ней я с вами тоже скоро поделюсь. Естественно только когда проработаю весь дизайн окружения и будут готовы скетчи. Из за огромного объема работы, что предстоит выполнить, я решил обратиться за помощью к своей талантливой подруге, которая с радостью согласилась поучаствовать и помочь мне в проработке дизайна и создании скетчей. За что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!))))
Уже сейчас я понимаю, что до конца конкурса доделать то "грандиозное" что я задумал - не удастся. Просто это работа мой шанс очень высоко поднять свой опыт в моделировании (особенно персонажей), текстурировании, освещении.....да и всех аспектов 3d графики. А это по моему намного важнее и полезнее, чем призы...пусть даже и хорошие.)))
А сейчас можете полюбоваться скетчами, которые сделала моя подруга. Думаю в будущем вы о ней много услышите и увидите ее замечательные работы на данном сайте в разделе "2D".)))))
BUTCHER
 

Вложения

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#4
А это я уже начинал работать над следующим персом, захотелось сделать его инопланетным, но все таки решил придерживаться концепции " в команде одни люди" и даже не стал дальше прорабатывать скетч.
 

Вложения

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Вот готов рабочий скетч головы и я начал моделить... решил делать по олдскульному: моделлинг в 3ds Max, детализация в ZBrush... С топологией решил не заморачиваться, потом все равно буду делать ретоп)
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#6
Зачем моделить , если потом будешь лепить и ретопить? Время впустую..
 

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Ну это делается чисто для удовольствия, вот и всё) Кстати, в Blur Studio все художники моделят именно таким образом, не знаю почему конечно, но у них так всегда было...
Вот и я решил для пущей практики попробовать)
 

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Ну последующих персов я скорее всего буду лепить в браше) А то действительно, много времени уйдет)
 
Сверху