1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ох уж этот ВИРЭЙ...

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 16 апр 2003.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Я не пойму, как от него кто-то вообще добивается чего-то... Глючный жеж до делов... Полный список глюков если кому интересно могу выслать. Для затравки - рендерит одну и ту же сцену с разной освещенностью (анимация уже пошла по пи*де ;) ), прозрачные тени рендерить не умеет (попробуйте подергать транспаренси - никакого эффекта), с родными максовскими материалами не дружит (просчитайте сцену с рейтрейсовым стеклом, поймете), материал убогий (поначалу малое кол-во настроек даже радует, сравните в бразильским;), но потом... :( ), SSS не поддерживает толком, хдри глючный (какие-то белые квадраты появляются где попало). Зерно лезет безбожно... Список можно продлжать... Единственный его плюс - быстро рендерит (по сравнению с бразилем). Но! Это ж с ума сойти, пока сцену поставшь! И некоторые глюки просто не обойти (на сцене с 5-6 милионами полигоньев и кучей мелких обьектов просто валит систему с 512 оперативки:( )...

    А может, у меня руки кривые? ;)
     
  2. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    > рендерит одну и ту же сцену с разной освещенностью
    юзай бекбернер, а лучше внимательно читай форум, прежде чем постить свои "открытия". хотя, понимаю, чукча не читатель...

    > прозрачные тени рендерить не умеет
    а у меня прекрасно рендерит, причем на порядок быстрее адв.рейтрейсных теней сканлайна.

    > просчитайте сцену с рейтрейсовым стеклом, поймете
    не дружит только с рейтрейсными, и это известно довольно давно.. зато с фрными прекрасно сходится. ну и, конечно, родной вирейный материал - это не для нас... (на аргумент про отсутствие хайлайтов есть материал highlighs only и композит)

    > SSS не поддерживает толком
    увы и ах, тут и я склоняюсь к файналрендеровскому..

    > какие-то белые квадраты появляются где попало
    это не хдри, и вопрос поднимался в сим форуме уже не один раз.. лечится выключением антиалайзинга (и последующим фотошопом).

    > на сцене с 5-6 милионами полигоньев...
    да, есть и такое.. тут уж, верно, ничего не поделать..
    однако два мегафейса посчитал, и довольно шустро.

    > А может, у меня руки кривые?
    не, у тебя просто денег нет на легальную копию.. там и поддержка, и грамотные оправдания глюкам с багами..
    этим, к слову говоря, мы здесь все страдаем.
     
  3. Guest

    Отсутствие antialiasing'а запросто перечеркивает все самые положительные достоинства любого рендера, будь он хоть золотой.
    А если например мне надо анимацию из нескольких тысяч кадров посчитать, мне что Экшн для Photoshop'а писать?
    Насчет рук еще вопрос чьи более кривые - измерить надо :)
    Это и к разработчикам относится.

    Удачных рендеров!
     
  4. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    я не о семплинге, а именно об антиалайзинге, который в вирее суть простой блюр.
    в фотошопе же придется удалять именно белые области - руками. без антиалайзера они перестанут быть квадратами, - просто точки в 1 квадратный пиксель площадью. экшен вряд ли поможет, тут человеческий фактор нужен.
    а кто говорил, что будет легко...
     
  5. mYt

    mYt Активный участник

    С нами с:
    24.02.2003
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не до конца согласен.
    точки размером не в один пиксель, а самых причудливых форм. По моим наблюдениям появление оных связано не сколько с антиалиайзингом, а с виреевским источником света, я уже давно использую стандартный, с виреевскими тенями - работает не хуже виреевского. Экшны писать ни к чему :eek:) не секрет, что появился не так давно 1.09.02u ломаный - глюки конечно и его не обошли стороной, но приемущества его на лицо в их числе и мегафейсный просчет со скоростью свиста, и (наконец то) вирей дисплейсмент, вобщем если еще не пробывали - обязательно попробуйте... где скачать не скажу -смотрите посты в форуме..
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей