1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Ох и погодка" вне конкурса )

Тема в разделе "WIP Анимация", создана пользователем inviz, 18 окт 2010.

  1. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    О боже мой! до конца конкурса несколько часов, а у меня ещё ничего не готово! Да я вообще только позавчера начал! А как же быть?

    На самом деле с дня объявления конкурса констатировал для себя факт неуспеваемости, все просто, планшет помер. Пара недель ушли только на привыкание к мышке (жутко не удобная штука). И раз уж сроки провалены решил я на заданную тему завести вип вне конкурса. Смысл в самообразовании разумеется.

    Сам ролик задуман с каким никаким сюжетом. Примерно на полторы минуты действия. Раскадровкой похвастать не могу (мышка - зло!) Посему вот тут при желании можно прочесть мой флуд на эту тему http://demohost.narod.ru/lighthouse.txt

    И так, раз уж нужны использовать данный маяк нет, начну с создания своего, потому как выданный совсем не впечатлил. К тому же мне нужна "внутрянка" и проработанная верхняя палуба. Сценки достаточно загружены геометрией, потому маяк делаю под сабдивы везде где только можно дабы полигонаж прыгал от 20к до 200к. Основную красоту стараюсь наводить текстурами и прочими картами. Так ствол башни при ближайшем рассмотрении будет украшать дисплейс, на средних дистанциях ограничусь бампом. Пирила же уйдут полностью в текстуру с альфой. Текстуры тоже в размерных вариациях. На весь маяк 4 штуки, вплоть до 4к пикселей в квадрате.

    Собственно атачу маяк на данный момент. И продолжаю его мурыжить

    Да и у меня есть дурацкая привычка, начинать текстурить недомоделив, а как надоест переключаться на персонажа. ещё через пол дня отложить попугая, заняться ландшафтом, а под вечер сделать какой ни будь бесполезный рендер "на скорую руку" просто так, что бы под утро снова вернуться к моделингу. Так что "красивые" картинки не скоро пойдут )

    Ещё пара дней уйдет на текстурирование базовой части мегафонарика, дальше вернусь к ландшафту, к тому куску что будет в максе, а после снова перепрыгну на маяк, займусь детальками вроде винтиков, шпунтиков, арматуры, мусора, ограды и прочей мелочевки. А так же к каждой из сцен отдельно.

    Судном, плохой погодой и морем займусь в самую последнюю очередь. На тот случай если снова не доделаю (ну мало ли, месяцы рендера, приступы здравого смысла...) , хочу хотя бы при хорошей погоде пару статик рендеров светильника сделать в качестве итога.

    Ну и по софту. Max 2009, Vue (каааак раз девятка подоспеет, будет повод проверить обещанное ускорение рендера) для задников и частично для неба (везде где футажами не обойтись, ибо долго облака считает зараза) mental будет рендерить, realflow считать водичку на передних планах, а помогать ему частицы.. пока ещё не решил какие )) PhysX займется динамикой кораблика, интерьера под порывами ветра, растительности прибрежной, которой будет доставаться от воды. а во едино вероятнее всего fusion все это добро собирет. Ну и в эпизодах много всякого, вроде cat для персонажа или стандартный максовский cloth для его одеяний ). "Фотореализм" нафиг, плохой фотореалистичной погоды за окном дофига, да и рендерить с кучей включенных галочек долго. Буду учиться "делать красиво" на композе ))

    Ну и если кому вдруг скучно, присоединяйтесь! на ближайшие пару месяцев заняться чем будет )[img][/img]
     

    Вложения:

    • 1977022.jpg
      1977022.jpg
      Размер файла:
      914,1 КБ
      Просмотров:
      91
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    вот это подход)
    :)
     

Поделиться этой страницей