Render.ru

"Ох и погодка." для конкурса №2 VFX на RENDER.RU от PS0103

PS0103

Знаток
Рейтинг
20
#1
Здравствуйте, вот мой первый WIP и в нем я собираюсь попытаться сделать морскую "непогодку", если её можно так назвать=)
В CG не больше года, поэтому надеюсь на ваши комментарии и замечания=)
Честно говоря не знаю смогу ли закончить, из-за неопытности и нехватки времени, но попытаться все таки решил
И так, поплыли:
Вот моя первая попытка в RF, время просчета оставляет желать лучшего...
 

PS0103

Знаток
Рейтинг
20
#2
2-я часть:
Чуток поменял настройки, на мой взгляд, выглядит симпатичней.
Столкнулся щас с проблемкой, нав инте место кончилось, поэтому последние 350 кадров пропали)
На данный момент 1000 кадров просчитанной анимации весит 26 гигов...
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#3
Привет. Ты, наверное, единственный, кто здесь вип откроет для конкурса=)
Мне кажется, что волны по размеру(scale) не подходят сейчас (test 2)
 

PS0103

Знаток
Рейтинг
20
#4
В смысле здесь, это в простом випе? Или здесь на рендер.ру? Здесь именно я создал потому-что вроде как народу побольше бывает, а в анимационном випе уже есть одна...
 

PS0103

Знаток
Рейтинг
20
#5
А по размеру в плане того что большие?
Мне вот показалось в самый раз, но в принципе можно и переделать...
 

Stalmation

Мастер
Рейтинг
86
#6
А где можно почитать как все это дело потом отрендерить? Я тоже попробовал сделать с помощью гибридо, теперь не знаю что дальше делать.
 

YarKovalArt

Активный участник
Рейтинг
7
#7
получается классно!!!
mykola-82: я думаю что рендерить в максе иле мае просто флюиды в меш и через коннектор в пргу какую нить
PS0103 можеш поподробней расписать как ты таких волн добился?????
 

PS0103

Знаток
Рейтинг
20
#8
ну я тут юзал Hybrido систему расчета флюидов, и просто анимировал так сказать включение выключение источника, так же не много анимировал по синусоиде скорость частиц, а остальное уже RF за меня сделало) Ща все таки досчитал оставшиеся 300 кадров для так сказать наглядности, смотрится красиво, но я все таки понимаю что сдлать на таком разрешении сетки и плюс с всплесками и всем вытекающим нереально, а если учесть что мэш нужно делать будет то вообще финиш) Кстати проект весит 35 на данный момент, с одними частицами только(((
Ещё думаю ветер добавить, чтоб брызги разбрасывал и Какую-нибудь лодочку RayFire'ом покоцать, вот только каким образом сделать это, пока не знаю...
Ещё думаю добавить срайчик, но пока не знаю...
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#9
Да, ход правильный открыть вип здесь :) Народу больше

Я вот тоже пытаюсь что-то делать. Пробую сделать всё силами одной майки пока. Если не получится - подключу RF.

вот только каким образом сделать это, пока не знаю...
Было бы всё просто - этим занимался бы каждый второй, кому не лень =)
Теперь вот сижу и думаю: усилить конкуренцию, подсказав что делать с финишами? :p
 

V_Alex

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Волна не по размеру большая - в результате кажется что маяк маленький.
 

PS0103

Знаток
Рейтинг
20
#11
Всем спасибо=)
Щас поставил скорость "выплескивания" из эммитера поменьше и частоту чуть изменил, поставил на просчет-должны волны поменьше стать, ещё уменьшил разрешение сетки чтоб частиц поменьше было, может тогда смогу нормально всплески ещё добавить...
 

PS0103

Знаток
Рейтинг
20
#12
В общем вот, по заявкас сделал меньше волны, но честно говоря, мне кажется что щас не похоже на шторм, но может просто глаз замылился)
 

PS0103

Знаток
Рейтинг
20
#15
Вот, прошу, Добавил всплесков, вот только какие-то есть глюки, мигают всплески эти в некоторых местах(((
 

PS0103

Знаток
Рейтинг
20
#18
K age нету, гравити норм, -9,8, уже смотрел=)
Видать масштаб не соотносится, или из-за чего...
Кстати, под водой нету плоскости и получается что сами волны держаться на GridFluidDomain а вот частицы всплесков проваливаются вниз и там отрезаются k_volume'ом, походу из-за этого, надо наверное плоскость добавить и заного считать(((
Блин, а я уже меш поставил считать, подумал что это так и должно быть :D
 

m_arts

Активный участник
Рейтинг
6
#19
а вот частицы всплесков проваливаются вниз и там отрезаются k_volume'ом
Они и должны им отрезатся, иначе их будет слишком много для просчета, а то что у тебя, это глюк какой то
:confused:, потому что вот как получается у меня, то есть все норм.
 

Вложения

Сверху