1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Ох и погодка." для конкурса №2 VFX на RENDER.RU от PS0103

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем PS0103, 25 сен 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. PS0103

    PS0103 Знаток

    С нами с:
    06.12.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Здравствуйте, вот мой первый WIP и в нем я собираюсь попытаться сделать морскую "непогодку", если её можно так назвать=)
    В CG не больше года, поэтому надеюсь на ваши комментарии и замечания=)
    Честно говоря не знаю смогу ли закончить, из-за неопытности и нехватки времени, но попытаться все таки решил
    И так, поплыли:
    Вот моя первая попытка в RF, время просчета оставляет желать лучшего...
     
  2. PS0103

    PS0103 Знаток

    С нами с:
    06.12.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    2-я часть:

    Чуток поменял настройки, на мой взгляд, выглядит симпатичней.
    Столкнулся щас с проблемкой, нав инте место кончилось, поэтому последние 350 кадров пропали)
    На данный момент 1000 кадров просчитанной анимации весит 26 гигов...
     
  3. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Привет. Ты, наверное, единственный, кто здесь вип откроет для конкурса=)
    Мне кажется, что волны по размеру(scale) не подходят сейчас (test 2)
     
  4. PS0103

    PS0103 Знаток

    С нами с:
    06.12.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    В смысле здесь, это в простом випе? Или здесь на рендер.ру? Здесь именно я создал потому-что вроде как народу побольше бывает, а в анимационном випе уже есть одна...
     
  5. PS0103

    PS0103 Знаток

    С нами с:
    06.12.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    А по размеру в плане того что большие?
    Мне вот показалось в самый раз, но в принципе можно и переделать...
     
  6. Stalmation

    Stalmation Мастер

    С нами с:
    27.06.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    80
    А где можно почитать как все это дело потом отрендерить? Я тоже попробовал сделать с помощью гибридо, теперь не знаю что дальше делать.
     
  7. YarKovalArt

    YarKovalArt Активный участник

    С нами с:
    08.07.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    получается классно!!!
    mykola-82: я думаю что рендерить в максе иле мае просто флюиды в меш и через коннектор в пргу какую нить
    PS0103 можеш поподробней расписать как ты таких волн добился?????
     
  8. PS0103

    PS0103 Знаток

    С нами с:
    06.12.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    ну я тут юзал Hybrido систему расчета флюидов, и просто анимировал так сказать включение выключение источника, так же не много анимировал по синусоиде скорость частиц, а остальное уже RF за меня сделало) Ща все таки досчитал оставшиеся 300 кадров для так сказать наглядности, смотрится красиво, но я все таки понимаю что сдлать на таком разрешении сетки и плюс с всплесками и всем вытекающим нереально, а если учесть что мэш нужно делать будет то вообще финиш) Кстати проект весит 35 на данный момент, с одними частицами только(((
    Ещё думаю ветер добавить, чтоб брызги разбрасывал и Какую-нибудь лодочку RayFire'ом покоцать, вот только каким образом сделать это, пока не знаю...
    Ещё думаю добавить срайчик, но пока не знаю...
     
  9. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Да, ход правильный открыть вип здесь :) Народу больше

    Я вот тоже пытаюсь что-то делать. Пробую сделать всё силами одной майки пока. Если не получится - подключу RF.

    Было бы всё просто - этим занимался бы каждый второй, кому не лень =)
    Теперь вот сижу и думаю: усилить конкуренцию, подсказав что делать с финишами? :p
     
  10. V_Alex

    V_Alex Активный участник

    С нами с:
    19.09.2010
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Волна не по размеру большая - в результате кажется что маяк маленький.
     
  11. PS0103

    PS0103 Знаток

    С нами с:
    06.12.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Всем спасибо=)
    Щас поставил скорость "выплескивания" из эммитера поменьше и частоту чуть изменил, поставил на просчет-должны волны поменьше стать, ещё уменьшил разрешение сетки чтоб частиц поменьше было, может тогда смогу нормально всплески ещё добавить...
     
  12. PS0103

    PS0103 Знаток

    С нами с:
    06.12.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    В общем вот, по заявкас сделал меньше волны, но честно говоря, мне кажется что щас не похоже на шторм, но может просто глаз замылился)
     
  13. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    последнее просто супер
     
  14. PS0103

    PS0103 Знаток

    С нами с:
    06.12.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Спасибо=)
    Щас уже всплески считаю=)
     
  15. PS0103

    PS0103 Знаток

    С нами с:
    06.12.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Вот, прошу, Добавил всплесков, вот только какие-то есть глюки, мигают всплески эти в некоторых местах(((
     
  16. Boltozak

    Boltozak Активный участник

    С нами с:
    10.08.2010
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Круто=)
     
  17. m_arts

    m_arts Активный участник

    С нами с:
    29.01.2009
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Проверь не слишком ли велико значение гравити демона. k age есть в сцене?
     
  18. PS0103

    PS0103 Знаток

    С нами с:
    06.12.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    K age нету, гравити норм, -9,8, уже смотрел=)
    Видать масштаб не соотносится, или из-за чего...
    Кстати, под водой нету плоскости и получается что сами волны держаться на GridFluidDomain а вот частицы всплесков проваливаются вниз и там отрезаются k_volume'ом, походу из-за этого, надо наверное плоскость добавить и заного считать(((
    Блин, а я уже меш поставил считать, подумал что это так и должно быть :D
     
  19. m_arts

    m_arts Активный участник

    С нами с:
    29.01.2009
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Они и должны им отрезатся, иначе их будет слишком много для просчета, а то что у тебя, это глюк какой то
    :confused:, потому что вот как получается у меня, то есть все норм.
     

    Вложения:

    • 1951267.jpg
      1951267.jpg
      Размер файла:
      174,5 КБ
      Просмотров:
      69
  20. Stalmation

    Stalmation Мастер

    С нами с:
    27.06.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    80
    Кто знает как просчитать всплеск отдельно юез основных волн?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей