1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

override

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 8 апр 2004.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Зачем нужен Override? Я вроде понял как он работает но не совсем понял зачем.Для того чтобы оставить неизменными параметры при анимации?Подскажите.
     
  2. Guest

    Очень полезная вещь для временного (или постоянного) изменения любого параметра. Незаменима потому, что одним оверрайдом может управлятся куча параметров у кучи объектов.
    Короче говоря - экономит время и упрощает workflow.
     
  3. Guest

    но насколько я понял в override эти параметры не могут анимироваться,поэтому я смысла не увидел.Приведи какой нибудь практический пример использования чтоб я въехал.;)
     
  4. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Например овверайд на все дисплей опции во вьюпорте. каждый обьект может иметь уникальные опции - один вайрфрейм, другой шейдинговое отображение. Овверайд вьюпорта перекрывает все свойства и ты видешь все обьекты в одном виде, снимаешь овверайд в разных.

    материал навешанный на группу (или любое другое свойство) является овверайдом.

    Лайера основаны на овверайдах,

    Организация работы в партишеных идет через оверрайды.

    Ну и т.д.

    Оверайд в чистов виде это нода которая перекрывает интересующее свойство у монжества обьектов, сгруппированных каким либо образом. Параметр который ты указал в овверайде можно анимировать таким же образом как и сам праметр который ты перекрыл.

    Собственно говоря овверайд это инструмент с помощью которого ты можешь управлять одновременно целым массивом однотипных параметров.

    Создав овверайд на группу и указав интересующий параметр у одного обьекта ты создаешь управлялку на все аналогичные параметры которые имеются в даный группе у всех обьектов. Овверайд сканирует все что находится в группе и сам автаматом находит инетересующие тебя параметры.
     
  5. Guest

    спасибо
     
  6. Guest

    У тебя 100 объектов и 50 материалов (разных). Часть из них прозрачна с преломлением и здорово замедляет тестовый рендер при постановке света. Ты можешь объединить все объекты в группу или пасс и применить к ним оверрайд на прозрачность (установив его в 0). Делается это за 3 сек и не изменяет исходные материалы, к которым ты можешь вернуться в любую минуту, отключив оверрайд. Ты можешь применить оверрайд к shadow и вообще к любому параметру. И не надо ползать по проперти пейдж отдельных материалов. Просто один какой-то параметр у группы управляется скопом. В штатных туторах есть примеры использования оверрайд - очень рекомендую разобраться...
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей