Например овверайд на все дисплей опции во вьюпорте. каждый обьект может иметь уникальные опции - один вайрфрейм, другой шейдинговое отображение. Овверайд вьюпорта перекрывает все свойства и ты видешь все обьекты в одном виде, снимаешь овверайд в разных.
материал навешанный на группу (или любое другое свойство) является овверайдом.
Лайера основаны на овверайдах,
Организация работы в партишеных идет через оверрайды.
Ну и т.д.
Оверайд в чистов виде это нода которая перекрывает интересующее свойство у монжества обьектов, сгруппированных каким либо образом. Параметр который ты указал в овверайде можно анимировать таким же образом как и сам праметр который ты перекрыл.
Собственно говоря овверайд это инструмент с помощью которого ты можешь управлять одновременно целым массивом однотипных параметров.
Создав овверайд на группу и указав интересующий параметр у одного обьекта ты создаешь управлялку на все аналогичные параметры которые имеются в даный группе у всех обьектов. Овверайд сканирует все что находится в группе и сам автаматом находит инетересующие тебя параметры.