Здравствуйте.
Arkady wrote:
> Не ссортэс, горятчие эстонские парни
)
> а Corel, после того как его долго упрекали в монструозности
> PS'а, пошел на «военную хитрость» — начиная с 9-й версии
> пролог у него поделен на части, относящиеся к тому или иному
> виду описываемых в PS'е объектов
Спасибо за информацию.
> А вот по средней статистике при средненавороченных макетах,
> особенно с прозрачностями AI'шные EPS'ы растрируются быстрее.
> Да и результат лучше.
Результат лучше -- несомненно. Только вот почему быстрее? Корел, когда плющит прозрачности обычно вешает на растр 1-битную маску или ClippingPath (если таковой присутствует в публикации). Иллюстратор-же все загоняет в клипы (есс-но это зависит от настроек флаттенинга), нарезая элементы на куски. Как результат объектов в PS получается в разы больше, чем в исходнике с прозрачностями. Или быстрее растрируется по другим причинам, может еще какие фичи есть?
> >> Градиент прописан Shfill. А как должен был?
> Должен быть таким, чтобы этот EPS нормально впоследствии
> делился. Вот из AI — нормально делится, даже если цвет узлов
> не только в CMYK'е был указан, но в любых сочетания RGB, HSB
> и CMYK для одной и той же mesh'и — нормально делится.
По моему преставлению (проверял) в EPS Иллюстратор пишет все объекты в той цветовой модели, которая выбрана в Document Color Mode на момент записи. Отображение свотча в палитре Color не имеет ничего общего с содержанием PS и пересчитывается в соответствии с профайлами, установленными в Workig Space или присвоенными публикации при открытии.
Поэтому непонятно, как в EPS можно из Илла записать меш с опорными точками в разных цветовых моделях, чтобы потом дележкой занимался кто-то другой.
> Не из
> COREL'овского ли «маленького» EPS'а проистекает
> распространенное требование «…все градиенты и mesh'и перед
> записью необходимо растрировать»?
Нее. Это проистекает от самодурствующих препрессников, которые возомнили, что не они работают для клиента, а клиент их должен упрашивать поработать. Ну и криворуких дизайнеров конечно. Что им возиться с Кореловскими эффектами, ведь все глюки можно убить кардинальным флеттингом в растр. Способ конечно бронебойный, не спорю, но мне как-то претит из вектора растры производить. Ведь обычно всегда есть другой путь решения возникающих проблем, за исключением "особо красивых" макетов.
> Corel'вский Mesh'же, IMHO, похоже,
> создан для галочки, т.к. основное достоинство MESH'а —
> плавный переход цвета там имеет форму ромбов и квадратов с
> четко видимыми границами. Нам такой футб…, т.е. MESH не нужен !
А канадская бабушка его знает... Визуализация мешей в упомянутом софте в самом деле разная. И Корел в этом не на высоте (попробуйте чужой меш поредактировать в Кореле -- застрелиться проще). Но что-то в этом (неравномерной растушевке шейда вокруг узла) есть.