1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Output Gamma 2.2

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем ЕС_Петров, 23 апр 2016.

Модераторы: Артер
  1. ЕС_Петров

    ЕС_Петров Активный участник

    С нами с:
    08.11.2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    10
    Здравствуйте, дамы и господа. Есть один вопрос, на который не могу найти ответа. Если не затруднит,.. почему оно так? (см. скрины)
    Рис. 1
    2.png
    Рис. 2
    1.png

    Понятно, что на визуализацию гамма установлена 2.2, но в информационном окне (рис. 2) File Output Gamma: 1 Значит, картинка рендерится правильно, а при сохранении выйдет с гаммой 1.0
    Безусловно, в окне сохранения можно ввести значение гаммы 2.2, но тут вот какая оказия:

    2016-04-23_08-40-22.png

    Это запись блокнота Макса (дефолтные настройки). Так почему на Рис.2 в информации стоит File Output Gamma: 1, если в самой проге по умолчанию 2.2? :woot:
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    аутпут гамма - гамма отображения в окне.
    файл аутпут гамма - гамма при сохранении изображения (файла).

    всё верно в данном случае.
     
  3. ЕС_Петров

    ЕС_Петров Активный участник

    С нами с:
    08.11.2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    10
    Поясните, почему гамма в окне = 1, и это верно? Из Рис. 1 видно, что Affect Mat. Editor настроен на 2.2 это значит, что во Frame Buffer я вижу гамму в реальном времени со значением гаммы текстур 2.2, то есть то, что и должно сохранится на выходе при условии, конечно, что Output Gamma = 2.2
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    вы в файл сохраняете, или просто рендерите во фреймбуфер? если второе, то гамма файла не определена. По правильному, должно быть File Otput Gamma - Unknown или что-то подобное. Сейчас попробовал редерить в файл - стало 2.2.

    Если на все максовские закидоны обращать внимание - можно сойти с ума :)
     
  5. ЕС_Петров

    ЕС_Петров Активный участник

    С нами с:
    08.11.2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    10
    Спасибо, да рендер в буфер. Попробую сделать то же, о чём вы пишите.
     
  6. ЕС_Петров

    ЕС_Петров Активный участник

    С нами с:
    08.11.2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    10
    Вы оказались правы на все 100
     
  7. Роман Буцких

    Роман Буцких Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    gamma-+-PS-forum.jpg
    Ребят, помогите новичку тоже разобраться с этой гаммой... Сейчас много смотрю уроков, и кто как советует. Одно дело, Gamma в Customise 2.2, другое дело, в VrayColor Mapping. Совсем запутался. Вот сделал эксперимент для себя. Справа чуть в Фотошопе подправил. Результат почти везде одинаков стал.
     
  8. Роман Буцких

    Роман Буцких Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще немного подумал...:banghead: Получается, Gamma в Customize отвечает лишь за осветление во Viewport, тогда как, для рендера больше важна Gamma Vray Color Mapping, именно этот показатель влияет на выходное изображение.

    001-gamma-pref.jpg 002-gamma-pref.jpg
     
  9. Роман Буцких

    Роман Буцких Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тихо, сам с собой веду беседу...:pompus:
    Вообщем, я так понял (исходя из экспериментов), надо включить в Customise/Pref. Gamma 2.2, VrayColorMapping регулировать во вкусу Gamma 1.5-2.2, и обязательно активировать VRay Frame Buffer. По сути, гамма 2.2 делает тени не такими темными, но их можно и в PS поднять немного.
    viewport-gamma-cpr-2.2-и-2.2.jpg
    Другой вопрос, при увеличении Gamma в Prefer. вид во Viewport становится блеклым и не контрастным.
    viewport-gamma-cpr-1.0-и-2.2.jpg
     
  10. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    ищите информацию на тему Linear Workflow. иначе совсем в дебри полезите.. одно дело когда для себя - можно творить что угодно, а когда работа - изображение должно быть технически корректным (сейчас оно некорректное).
     
  11. Роман Буцких

    Роман Буцких Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Михаил, спасибо за совет! Уже сижу читаю.:)
    Да, всего пара месяцев с Максом, опыта пока мало... Вот и лезу с вопросами. Так что, пока все некорректно, и рендер и модель.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей