1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Output from imported appearance

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 21 мар 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Всем привет!
    Не мог бы, кто нить растолковать как можно доступиться к выходным (ну и входным, если это возможно) параметрам импорченных в Slim шейдеров (в частности Pixar-овских look-сов или RAT-овскх)?
    К примеру, выход mtorPhong или _VFX_MStarter|Metal|Smooth можно законнектить с surface входом Ensemble, от которого опять же ничего достать не получается :-(
    Или это (без исходников) невозможно в принципе?

    Спасибо.
     
  2. Guest

    В принципе, оно и понятно, что шейдеры флатенятся, чтобы оставить только ключевые кнопки управления.

    ...Of course after a shader is flattened, it can no longer accept new connections.

    Но я расчитывал, что Appearance->Edit->Add Override, появившийся в 4.5 и толком не описанный в доке может помочь добраться до некоторых параметров.

    В Slim 2.0 Release Notes -- New Features сказано:
    ...
    Override Parameters. Now you can override the values of parameters defined lower in the call chain. Mostly useful for Adaptors, Ensembles and Shader Instances.

    Но вот прочуствовать эту юзефульность, как-то не получается. Кто-нибудь знает, в чем она заключается?
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей