Render.ru

Output files in FumeFX

Quatro

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Облазил весь интернет, хэлп к фумке почитал, уроки...не могу найти чем прочитать рендер-файлы фумки. Может где настройки оутпут файлов поменять? Кто имеет опыт - подскажите, а то жалко видеть результаты работы и не иметь возможности их сохранить.
 

lemon

Активный участник
Рейтинг
18
#2
в смысле (прочитать оендер-файлы фумки)? раз уж ты просчитал, тобиш у тебя весь цыкл калькуляции пршел нормально то тебе прост остается отрендерить картинку и всё, F10-задаеш путь,говориш сколько кадров, рендериш с альфа каналом.
 

lemon

Активный участник
Рейтинг
18
#4
ничо не понимаю должно быть всё ок дайте файл посмотреть.
 

Quatro

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
При рендере Фум делает папку на диске С (где указал) с файлами *.fdx и один *.flc, далее после просчета фумом при использовании рендера макса результат без фума, только объект и все. Кто скажет вчем проблема-то.
 

Quatro

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Итак разобрался благодаря совету Mike - добавил свет.

Для тех кто решил использовать Fume FX в своей работе, но что-то не получается, то следует делать все следующим образом:

1. ваш исходный объект, который вы будете поджигать уже создан (их может быть несколько);
2. добавляете в Geometry-> FumeFX Fume FX компонент - это параллелипипед, в который вы должны поместить ваш объект. Сразу оговорка: чем больше куб тем больше физ. памяти потребуется для симуляции;
3. добавляете свет (я использовал для этого Omni);
4. создаете еще один компонент Helpers->Fume FX ObjectSrc. В свойствах этого объекта добавляете то, что будете поджигать.
5. в свойствах главного объекта Fume FX в разделе Obj/Src добавляете тот самый хэлпер ObjectSrc и ваш свет Omni в разделе Illum.
6. выставляете все параметры для огня, дыма и т.д.
7. далее жмем Start simulation и терпеливо ждем просчета всей симуляции огня.
8. Затем октрываем основной рендерер (проверено на Skyline и VRay) и рендерим всю сцену.

P.S. Если сделано правильно и по этим шагам, то результат вам очень и очень понравится.
 

Вложения

#11
цитата 2. добавляете в Geometry-> FumeFX Fume FX компонент - это параллелипипед, в который вы должны поместить ваш объект. Сразу оговорка: чем больше куб тем больше физ. памяти потребуется для симуляции;
Поправка Это верно но так же существует параметр спейсинг, что в группе Генерал параметр - симулятион ареа. Он отвечает как бы за масштаб флюидов, и чем меньше этот параметр тем качественнее и мельче флюиды и соотвесно больше тратится памяти. И если куб ваш будет оч большим и это параметр будет оч большим то памяти будет тратится мало, правда и результат будет не очень. Вот так.
А вообще если кому интересно разобратся, то в макс это плаг добавляет несколько тестовых сцен где всё настроено, можно их открыть и поюзать разные тврточки и посмотреть что получается.
 

Quatro

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Поправка Это верно но так же существует параметр спейсинг, что в группе Генерал параметр - симулятион ареа. Он отвечает как бы за масштаб флюидов, и чем меньше этот параметр тем качественнее и мельче флюиды и соотвесно больше тратится памяти. И если куб ваш будет оч большим и это параметр будет оч большим то памяти будет тратится мало, правда и результат будет не очень. Вот так.
именно так, сам использую пока что куб порядка 200*200*200 и спейсинг 0,7 смотрится отлично.
И еще те самые результаты симуляции хранятся в указанной папке и после завершения работы эту папку можно спокойно удалить.
 
Сверху