1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Output files in FumeFX

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Quatro, 19 авг 2008.

  1. Quatro

    Quatro Пользователь сайта

    С нами с:
    20.09.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Облазил весь интернет, хэлп к фумке почитал, уроки...не могу найти чем прочитать рендер-файлы фумки. Может где настройки оутпут файлов поменять? Кто имеет опыт - подскажите, а то жалко видеть результаты работы и не иметь возможности их сохранить.
     
  2. lemon

    lemon Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    в смысле (прочитать оендер-файлы фумки)? раз уж ты просчитал, тобиш у тебя весь цыкл калькуляции пршел нормально то тебе прост остается отрендерить картинку и всё, F10-задаеш путь,говориш сколько кадров, рендериш с альфа каналом.
     
  3. Mike 1105

    Mike 1105 Активный участник

    С нами с:
    25.10.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Та же проблема.
    Скайлайном все черное, других рендеров нет.
     
  4. lemon

    lemon Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    ничо не понимаю должно быть всё ок дайте файл посмотреть.
     
  5. Mike 1105

    Mike 1105 Активный участник

    С нами с:
    25.10.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Куда слать? макс9
     
  6. Quatro

    Quatro Пользователь сайта

    С нами с:
    20.09.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При рендере Фум делает папку на диске С (где указал) с файлами *.fdx и один *.flc, далее после просчета фумом при использовании рендера макса результат без фума, только объект и все. Кто скажет вчем проблема-то.
     
  7. lemon

    lemon Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    кинь на мыло garam@mail.ru
     
  8. Mike 1105

    Mike 1105 Активный участник

    С нами с:
    25.10.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Нужно добавить свет в все Ок
     
  9. lemon

    lemon Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    файл не получал....
     
  10. Quatro

    Quatro Пользователь сайта

    С нами с:
    20.09.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Итак разобрался благодаря совету Mike - добавил свет.

    Для тех кто решил использовать Fume FX в своей работе, но что-то не получается, то следует делать все следующим образом:

    1. ваш исходный объект, который вы будете поджигать уже создан (их может быть несколько);
    2. добавляете в Geometry-> FumeFX Fume FX компонент - это параллелипипед, в который вы должны поместить ваш объект. Сразу оговорка: чем больше куб тем больше физ. памяти потребуется для симуляции;
    3. добавляете свет (я использовал для этого Omni);
    4. создаете еще один компонент Helpers->Fume FX ObjectSrc. В свойствах этого объекта добавляете то, что будете поджигать.
    5. в свойствах главного объекта Fume FX в разделе Obj/Src добавляете тот самый хэлпер ObjectSrc и ваш свет Omni в разделе Illum.
    6. выставляете все параметры для огня, дыма и т.д.
    7. далее жмем Start simulation и терпеливо ждем просчета всей симуляции огня.
    8. Затем октрываем основной рендерер (проверено на Skyline и VRay) и рендерим всю сцену.

    P.S. Если сделано правильно и по этим шагам, то результат вам очень и очень понравится.
     

    Вложения:

    • 852060.jpg
      852060.jpg
      Размер файла:
      6,6 КБ
      Просмотров:
      60
  11. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    цитата 2. добавляете в Geometry-> FumeFX Fume FX компонент - это параллелипипед, в который вы должны поместить ваш объект. Сразу оговорка: чем больше куб тем больше физ. памяти потребуется для симуляции;
    Поправка Это верно но так же существует параметр спейсинг, что в группе Генерал параметр - симулятион ареа. Он отвечает как бы за масштаб флюидов, и чем меньше этот параметр тем качественнее и мельче флюиды и соотвесно больше тратится памяти. И если куб ваш будет оч большим и это параметр будет оч большим то памяти будет тратится мало, правда и результат будет не очень. Вот так.
    А вообще если кому интересно разобратся, то в макс это плаг добавляет несколько тестовых сцен где всё настроено, можно их открыть и поюзать разные тврточки и посмотреть что получается.
     
  12. Quatro

    Quatro Пользователь сайта

    С нами с:
    20.09.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    именно так, сам использую пока что куб порядка 200*200*200 и спейсинг 0,7 смотрится отлично.
    И еще те самые результаты симуляции хранятся в указанной папке и после завершения работы эту папку можно спокойно удалить.
     

Поделиться этой страницей