Итак разобрался благодаря совету Mike - добавил свет.
Для тех кто решил использовать Fume FX в своей работе, но что-то не получается, то следует делать все следующим образом:
1. ваш исходный объект, который вы будете поджигать уже создан (их может быть несколько);
2. добавляете в Geometry-> FumeFX Fume FX компонент - это параллелипипед, в который вы должны поместить ваш объект. Сразу оговорка: чем больше куб тем больше физ. памяти потребуется для симуляции;
3. добавляете свет (я использовал для этого Omni);
4. создаете еще один компонент Helpers->Fume FX ObjectSrc. В свойствах этого объекта добавляете то, что будете поджигать.
5. в свойствах главного объекта Fume FX в разделе Obj/Src добавляете тот самый хэлпер ObjectSrc и ваш свет Omni в разделе Illum.
6. выставляете все параметры для огня, дыма и т.д.
7. далее жмем Start simulation и терпеливо ждем просчета всей симуляции огня.
8. Затем октрываем основной рендерер (проверено на Skyline и VRay) и рендерим всю сцену.
P.S. Если сделано правильно и по этим шагам, то результат вам очень и очень понравится.