Уже не в первый раз сталкиваюсь с таким неприятным явлением материала mai_meaterial (На рис.1 и 2 обведено красным), если включать glossy reflection. Просто бэээ, как будто белой краской заляпано.... Причем что настройки везде указаны production уровня.
Опытным путем пришел к выводу, что проблема именно в материале (а не в Irradiance Particles, как мне сначала казалось). Мои настройки mia_material показаны на рис.3 (настраивал, следуя рекомендациям mental ray for Maya architectural guide, там как раз есть пример про лакированную древесину/пол).
Подозреваю, что собака может быть зарыта в настройках BRDF, крутил там параметры по-разному, ничего хорошего не получил.
Как все-таки грамотно настроить glossy reflections?
Опытным путем пришел к выводу, что проблема именно в материале (а не в Irradiance Particles, как мне сначала казалось). Мои настройки mia_material показаны на рис.3 (настраивал, следуя рекомендациям mental ray for Maya architectural guide, там как раз есть пример про лакированную древесину/пол).
Подозреваю, что собака может быть зарыта в настройках BRDF, крутил там параметры по-разному, ничего хорошего не получил.
Как все-таки грамотно настроить glossy reflections?
Вложения
-
701,3 КБ Просмотров: 272
-
767,9 КБ Просмотров: 282
-
215,2 КБ Просмотров: 262