Render.ru

Отвязка скелета от модели без потери деформации

sanya_rnd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, возникла такая проблема: нужно отвязать скелет от модели, но так, чтобы модель не потеряла координат, размеров, деформации (Просто необходимо эту же модель привязать к другому скелету, 1ый использовался для подгонки).

Возможно лм это и каким образом?
 

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Конечно это неправильно но я однажды делал так.
Выделял модельку без костей
Экспортировал модельку в OBJ (в настройках сними галочку с Group) и затем импортировал файл OBJ.
Но где то читал что есть более "цивилизованный' способ.

(просто хотел помочь если что)
 
Рейтинг
95
#7
вот, если я правельно понял, заскиненый чел, выделил мешь конрл д, получил дубликат, разблокировал его трансформы и отодвинул... все?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
народ.. а не проще ли просто убить историю? самое простое...
а чтоб все не становилось серым, вделите каналы в ченел бокс пракой клавишей мыши - анлок ченел и будет счастье
 

sanya_rnd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Ребят, у меня еще вопрос. При импорте начал добавляться префикс ко всем группам/полигонам/тегам. чистить это просто жуть как неудобно (тегов за 200, полигонов порядка 20-30).
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#15
А не помогает при импорте в настройках снять галочку у Name Clash Option ?
Или там же поставить Resolve - Clashing nodes вместо All nodes ?
 
Сверху