1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отвязка скелета от модели без потери деформации

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sanya_rnd, 24 дек 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. sanya_rnd

    sanya_rnd Пользователь сайта

    С нами с:
    28.11.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет, возникла такая проблема: нужно отвязать скелет от модели, но так, чтобы модель не потеряла координат, размеров, деформации (Просто необходимо эту же модель привязать к другому скелету, 1ый использовался для подгонки).

    Возможно лм это и каким образом?
     
  2. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Конечно это неправильно но я однажды делал так.
    Выделял модельку без костей
    Экспортировал модельку в OBJ (в настройках сними галочку с Group) и затем импортировал файл OBJ.
    Но где то читал что есть более "цивилизованный' способ.

    (просто хотел помочь если что)
     
  3. sanya_rnd

    sanya_rnd Пользователь сайта

    С нами с:
    28.11.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ой, спасибо, что-то сам не додумался :D
     
  4. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    Может просто меш сдублировать Ctrl-d
     
  5. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Простое дублирование не помогает!
     
  6. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    а что происходит при простом дублировании?
     
  7. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    вот, если я правельно понял, заскиненый чел, выделил мешь конрл д, получил дубликат, разблокировал его трансформы и отодвинул... все?
     

    Вложения:

    • 2086327.jpg
      2086327.jpg
      Размер файла:
      207,3 КБ
      Просмотров:
      68
  8. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Обычно крестик становиться серым и не дает двигать модельку.
    А как вы делаете?
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    народ.. а не проще ли просто убить историю? самое простое...
    а чтоб все не становилось серым, вделите каналы в ченел бокс пракой клавишей мыши - анлок ченел и будет счастье
     
  10. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    мда... смешно получилось...
     
  11. sanya_rnd

    sanya_rnd Пользователь сайта

    С нами с:
    28.11.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребят, у меня еще вопрос. При импорте начал добавляться префикс ко всем группам/полигонам/тегам. чистить это просто жуть как неудобно (тегов за 200, полигонов порядка 20-30).
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а где сам вопрос то?
     
  13. sanya_rnd

    sanya_rnd Пользователь сайта

    С нами с:
    28.11.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как убрать префикс
     
  14. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Можно попробовать Modify > Search and replace names...
     
  15. люся зюзина

    люся зюзина Активный участник

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А не помогает при импорте в настройках снять галочку у Name Clash Option ?
    Или там же поставить Resolve - Clashing nodes вместо All nodes ?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей