1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ответьте же на пару вопросов

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем PavelUnit, 12 фев 2002.

Модераторы: logosman
  1. PavelUnit

    PavelUnit Активный участник

    С нами с:
    14.08.2002
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Возможно ламерский вопрос, но уже достало. И пожалуйста не говорите типа смотри это в форуме уже обсуждалось, я все просмотрел.

    У меня машина P3-800/320mb/GeForce2MX W2000Prof

    1. Рядом стоин точно такая-же но без GF2MX (там типа S3 чего-то)
    делаем одинаковые сцены (шарики) по 30тыс полигонов, ну и где
    OpenGL, одинаково что на той что на ентой ? Я качал все эти OpenGL.exe и т.д. ничего не помогает. Сколько полигонов должно плавно вращаться при разрешении 1280 на 960 чтоб ясно понять что работает ускоритель а не проц?
    (в Flat Shade)
    2. Как LW работает с Бэкдропом? Хотел сделать самолетик в Моделере
    скачал чертежы ( tiff 3000x2000 ) ну думаю классно, такая детализация, просто супер. Гружу в Моделер. Там при 1024 разрешении все равно все смазано. Обьясните ламеру как сделать четкий задник, в Фотошопе все ОК, а тут :-(
     
  2. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Pavel wrote:
    > 2. Как LW работает с Бэкдропом? Хотел сделать самолетик в
    > Моделере
    > скачал чертежы ( tiff 3000x2000 ) ну думаю классно, такая
    > детализация, просто супер. Гружу в Моделер. Там при 1024
    > разрешении все равно все смазано. Обьясните ламеру как
    > сделать четкий задник, в Фотошопе все ОК, а тут :-(
    При установке 1024 исходная картинка сжимается до 1024ч1024, так что нет необходимости использовать ТАКИЕ большие бекдропы. Тут виноват не LW а ограничения OpenGL на размер текстур
     
  3. PavelUnit

    PavelUnit Активный участник

    С нами с:
    14.08.2002
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    понял, спасибо. Ну тогда еще вопрос.
    Значит моделировать частями? Кто сталкивался с подобными проблемами, помогите плз?
     
  4. Guest

    Насколько я понял, все дело в том, что настоящий опен жл gf mx не поддерживает, а только начиная с натурального gf2 без mx. Поэтому что S3, что gf mx - просто за них все расчитывает процессор. А мх - для игрушек - там есть урезанная версия опен жл-я и с игрушками у него (мх) все ок. А натурального опен жл - у мх нет. Это насколько я понял. Я ведь тоже не монстр , могу ошибаться. Если что не так - поправьте.
     
  5. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    У меня стоит TNT1 и К6_2 500, тормоза начинаются после 5к полигонов :-((
    Я брал у приятеля GF2MX400 - время тормозов смещалось до 15к полигонов из чего можно сделать вывод что у GF2MX OpenGL ЕСТЬ.
     
  6. PavelUnit

    PavelUnit Активный участник

    С нами с:
    14.08.2002
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Тогда еще вопрос: вот у нас в городе нашел магазин где есть карта 3DLabs Oxygen VX1 AGP 32M Open GL/Heidi, стоит 225 баков (есть и более крутые но все дороже 1000$) вопрос знающим - что за зверь? и как он будет с LW работать?
     
  7. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    обрати внимание на пиксел блендинг, он должен быть включенным..
     
  8. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    референсные драйвера пробуй ставить (aka detonator)

    на pIII800 30k poly запросто крутились и c TNT2.
     
  9. PavelUnit

    PavelUnit Активный участник

    С нами с:
    14.08.2002
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Дык и так самый новый Детонатор стоит :-(
     
  10. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    2 Pavel: оксигены давно устарели, даже GVX1, который намного мощнее VX1, уступает по скорости GeForce 2 GTS и выше... у 3Dlabs новая линейка-Wild Cat, вот это действительно круто, хотя и дорого...
    зы: а цену в магазине очень завысили...
     
  11. PavelUnit

    PavelUnit Активный участник

    С нами с:
    14.08.2002
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    А на счет WildCat то оно конечно круто токо в магазине стоит 111 тыс.руб
    и говорят опять-же в играх они глюкавят :) Вот блин незадача.
     
  12. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    ты уж определись: или ты работаешь, или игрушки играешь... или вторую машину покупаешь..
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей