Render.ru

Ответьте же на пару вопросов

PavelUnit

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Возможно ламерский вопрос, но уже достало. И пожалуйста не говорите типа смотри это в форуме уже обсуждалось, я все просмотрел.

У меня машина P3-800/320mb/GeForce2MX W2000Prof

1. Рядом стоин точно такая-же но без GF2MX (там типа S3 чего-то)
делаем одинаковые сцены (шарики) по 30тыс полигонов, ну и где
OpenGL, одинаково что на той что на ентой ? Я качал все эти OpenGL.exe и т.д. ничего не помогает. Сколько полигонов должно плавно вращаться при разрешении 1280 на 960 чтоб ясно понять что работает ускоритель а не проц?
(в Flat Shade)
2. Как LW работает с Бэкдропом? Хотел сделать самолетик в Моделере
скачал чертежы ( tiff 3000x2000 ) ну думаю классно, такая детализация, просто супер. Гружу в Моделер. Там при 1024 разрешении все равно все смазано. Обьясните ламеру как сделать четкий задник, в Фотошопе все ОК, а тут :-(
 

Kirill Kirsanov

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Pavel wrote:
> 2. Как LW работает с Бэкдропом? Хотел сделать самолетик в
> Моделере
> скачал чертежы ( tiff 3000x2000 ) ну думаю классно, такая
> детализация, просто супер. Гружу в Моделер. Там при 1024
> разрешении все равно все смазано. Обьясните ламеру как
> сделать четкий задник, в Фотошопе все ОК, а тут :-(
При установке 1024 исходная картинка сжимается до 1024ч1024, так что нет необходимости использовать ТАКИЕ большие бекдропы. Тут виноват не LW а ограничения OpenGL на размер текстур
 

PavelUnit

Активный участник
Рейтинг
7
#3
понял, спасибо. Ну тогда еще вопрос.
Значит моделировать частями? Кто сталкивался с подобными проблемами, помогите плз?
 
#4
Насколько я понял, все дело в том, что настоящий опен жл gf mx не поддерживает, а только начиная с натурального gf2 без mx. Поэтому что S3, что gf mx - просто за них все расчитывает процессор. А мх - для игрушек - там есть урезанная версия опен жл-я и с игрушками у него (мх) все ок. А натурального опен жл - у мх нет. Это насколько я понял. Я ведь тоже не монстр , могу ошибаться. Если что не так - поправьте.
 

Kirill Kirsanov

Активный участник
Рейтинг
12
#5
У меня стоит TNT1 и К6_2 500, тормоза начинаются после 5к полигонов :-((
Я брал у приятеля GF2MX400 - время тормозов смещалось до 15к полигонов из чего можно сделать вывод что у GF2MX OpenGL ЕСТЬ.
 

PavelUnit

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Тогда еще вопрос: вот у нас в городе нашел магазин где есть карта 3DLabs Oxygen VX1 AGP 32M Open GL/Heidi, стоит 225 баков (есть и более крутые но все дороже 1000$) вопрос знающим - что за зверь? и как он будет с LW работать?
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#8
референсные драйвера пробуй ставить (aka detonator)

на pIII800 30k poly запросто крутились и c TNT2.
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#10
2 Pavel: оксигены давно устарели, даже GVX1, который намного мощнее VX1, уступает по скорости GeForce 2 GTS и выше... у 3Dlabs новая линейка-Wild Cat, вот это действительно круто, хотя и дорого...
зы: а цену в магазине очень завысили...
 

PavelUnit

Активный участник
Рейтинг
7
#11
А на счет WildCat то оно конечно круто токо в магазине стоит 111 тыс.руб
и говорят опять-же в играх они глюкавят :) Вот блин незадача.
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#12
ты уж определись: или ты работаешь, или игрушки играешь... или вторую машину покупаешь..
 
Сверху