1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ответьте ламеру!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 авг 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Ответьте на наверное откровенно идиотский вопрос, плиз :) !
    Где и какую нужно галку поставить при построении нурбс примитив
    цилиндра с револвом скажем в 270 градусов, чтобы появились грани
    закрывающие внутренее пространство сегментированного цилиндра,
    чтобы он не выглядел полым. В 3dsMax эта фишка в свойствах самого
    примитива, а тут что-то не разберусь..: )!
     
  2. Alexandr 1319

    Alexandr 1319 Активный участник

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а тут берешь цилиндр, выделяешь изопарму и делаешь планар.
     
  3. Guest

    Попробовал, но что-то планар у меня не лепится :). Дело в том , что эта
    ерунда мне нужна для анимации диаграммы из цветных секторов плоского
    цилиндра, который разворачивается постепенно до полного (360 градусов),
    секторами разного цвета и размера.
    И в процессе его развертки видны его "внутренности". Может быть я не
    правильно что-то выделяю? Я в Майе новичок . Вроде казалось бы задачка
    плевая , а в книжках не нашел.
     
  4. Alexandr 1319

    Alexandr 1319 Активный участник

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Задачка действительно плевая и в хелпе все это есть.
    Create > NURBS PRIMITIVES > Cilinder[]
    Caps - Both.
    Получаешь цилиндр с верхом и низом.
    Выделяешь цилиндр, правой кнопкой > Isoparm.
    Выделяешь верхнюю и нижнюю изопармы (с шифтом) с одной стороны (там где у тебя нет стенки, а ты хочешь чтоб была), Surface > Loft.
    То-же самое с другой стороны.
    Вроде все.
     
  5. Guest

    Спасибо большое! Действительно просто ! Я просто не по тому пути пошел.
    Все искал какую-нибудь "галку"! в свойствах или еще что-нибудь в этом роде.
     
  6. Guest

    Nurb conus : scaleom pliushis do kruga
    Copy(v optsiax: instant) i opusti nije
    Izmeniaia EndSweep (0-360) naprimer 270gradusov
    Viberaia isoparms kak vishe skazano na sreze (tam gde net dolki)
    na oboix krugax
    soedeni ix loftom - zakroi srezi i takje viberi isoprm polukruga i toje soedeni loftom
    Polu4ilsa celinder s virezanoi dolkoi . change prametr of EndSweep - meniaet razmer virezanoi dolki.

    Nadeius moiu pisaninu mojno poniat. Rabotaet kliovo
     
  7. Guest

    Nurbs celinder - v options - both (stavish galo4ku)
    Nu a dalshe kak v pervom metode: Isoparm-loft i.t.d.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей