Render.ru

Отверстия под кнопки!

Александра Васильева

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я тока начинаю работать в максе, поэтому вопрос мой наверняка покажется не просто смешным, а очень смешным.. Тем не менее спрашиваю: какими путями мона сделать отверстия под кнопки сотового телефона (начала с сотового, как и многие ученики)? Телефон старой модели, кнопки овальные и "неправильной овальной" формы. Кнопки сами сделала, а просто так их вставлять в переднюю панель неинтересно. При применении булевых и вырезанни отверстий получается много-много полигонов (можно посмотреть на приложенной к сообщению картинке). КАк этого избежать???

http://shuriko.z-photo.ru/
тут всего один мой альбом и одно фото с этим телефоном..

http://www.fotolist.ru/show/author.php?id_user=75
или тут
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
У меня ни одна ссылка нормально не открылась.
Я не знаю, как еще можно вырезать отверстия в объекте неплоской формы, кроме как не с помощью булевских операций. Хотя, существует плагин ProBoolean (или PowerBoolean), я с ним не работал, но он, вроде, не глючит, в отличие от стандартного максовского.
Еще есть одно предположение... но высказывать его не буду, потому что не проверял, а макс сейчас занят рендером. Так что, жди.
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#3
Можно, добавляя нужные точки и рёбра командой Cut, "нарисовать" на поверхности форму углублений, выделить полученные полигоны и вдавить внутрь командой Extrude.
Можно нарисовать чёрно-белую карту углублений и вдавить их модификатором Displace.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#4
Кстати, это я знал, но я имел в виду вырезание сквозного отверстия сквозь переднюю панель:) возможно, это и глупо, так как под панель никто заглядывать не будет.
 

Александра Васильева

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасиба! тока при вырезании отверстий любым способом на передней панели получается много полигонов (треугольных, ведущих к углам панели и к соседним прорезанным отверстиям).
Кстати, у меня вообще такая проблема часто встречается. Не знаю, как от нее избавиться - лишние полигоны. При их удалении и слиянии вершин все перекашивается.

В первой ссылке, оказывается, надо (при открытии этой ссылки) щелкнуть на правое окно - там написано "альбом". Картинка открывается. Прямой ссылки, оказывается, нет. хм...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Если лень резать ручками - нарисуй сплайны по форме кнопок, сделай корпусу Compound Objects >> Shape Merge этими сплайнами и вдави или удали полученные кнопки.. то есть дырки =)
 

mad creator

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Советую сделать так: Рисуешь сплайн нужной формы под вырез и подгоняешь к его форме отверстие в твоей панельке (привязкой к вершине). т.е. выделяешь вершину и привязываешь её к сплайну в наиболее подходящем месте. Чтоб не возится с подгонкой сплайна по высоте (особенно, если панелька выпуклая) Подгоняй в виде сверху, выставив привязку на 2,5D. Тогда точки не будут двигаться по оси Z (в общем, той оси, в направлении которой будет твоё углубление) Не беда, если оверстие получится угловатым, при сглаживании всё будет ОК. Можно и даже нужно комбинировать с резкой полигонов инструментом Cut. Постарался расписать поподробнее, ты говоришь, что новичок. Если непонятно, то спрашивай, расскажу подробнее.
 
Сверху