1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отверстие прозрачностью. (КАК)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    В общем необходимо в полу проделать круглое отверстие
    но буленом пользоваться лишний раз нехочу так как полигонов и так много.
    Появилась идея налажить карту прозрачности просто на нужную область
    но возникали пролбемы с настройками
    как а ?

    кому не в лом киньте примерчик в максе 4
    на info@borntokill.ru

    заранее очень признателен.
     
  2. Guest

    ---------Уточнение---------

    Такая штука происходит что текстура ложится по все области как tile
    приходится делать огромный битмап 1500 на 1500 pix
    как отрубить tile
    пробывал по всякому нефига
     
  3. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Таил отключается в настройках карты (битмапа) по двум координатам UV

    Да не забуть что эту карту надо положить не только на на порозрачность
    но и на карту Specular Level - чтоб блико в дырке не было.
    при этом сам Specular Level должен быть задан общим фоном карты - если
    в параметре ты указаваеш значение 0-100 то оно должно быть преобразованно в ч/б цвет 0-255 и дырка черным цветом на этом фоне.

    Если поверхность матовая то легче - не надо возится с Specular Level Map

    Вобщем не все так просто как на первый взгляд по этому легче взять
    матерьял Blend где в качестве второго матерьяла поставить полностью
    прозрачный матерьял с нулевым Specular Level
    и твою дырку бросить на Mask
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей