1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отверстие и Риг

Тема в разделе "Maya", создана пользователем cool_assassin, 24 июл 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. cool_assassin

    cool_assassin Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте обитатели этого замечательного сайта.
    Имеется персонаж с настроенным ригом. В модели имеется отверстие, которое скрыто от глаз, но необходимо устранить. Можно ли сделать это не делая рескининг или нет, если да то как ?

    P.S.: Я пробовал скопировать персонажа, заделать на нем отверстие и удалить историю. После чего я скопировал веса со старого персонажа, но почему-то одна из вершин начала стремиться в центр сцены и попытки устранить этот дефект с помощью редактирования скина увенчались не понятными артефактами в виде исчезнувших полигонов вокруг вершины о которой говорилось ранее.
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    вот тут есть скрипты. среди них есть едит скиннед геометри.. мне нравится.. работает на ура. а вообще ты верно делал.. странно что вершина скакала.. а в компонент едиторе что было? и еще совет. сделай так же но у скина отключи майнтейн макс инфлюенс. и после этого копируй веса.
     
  3. cool_assassin

    cool_assassin Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Отличные скрипты, жалко платные.
    Не помогло отключение, вершина все так и лезет в этот центр. Set Max Influences выставленый на ноль, дает результат аналогичный подкрашиванию кисточкой ( пропадают полигоны ).
    Ещё варианты есть ?
     
  4. cool_assassin

    cool_assassin Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ой, с платностью я видимо ошибся. Правда пока не разобрался как запустить, но я справлюсь. Спасибо.
     
  5. cool_assassin

    cool_assassin Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разобрался с запуском. Скрипты пригодятся конечно. Но в данной ситуации они не помогают. Если я использую Append to polygon tool или fill hole риг безвозвратно сбрасывается, что с плагином, что без.
    Так что проблема остается в силе. (
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ээмм.. а зачем фил хол и апенд полигон? можно ведь и екструд едж, или бридж.. а вообще странно.. сколько раз ни делал все нормально было..
     
  7. cool_assassin

    cool_assassin Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выдавливанием полигонов не сильно удобно, но я попробую. А бридж в случае закрытия дыр работает не совсем адекватно. Так как он делает по два ребра между двумя точками.
    Спасибо за помощь, буду думать.
    Скорее всего причина кроется в том что появляются новые полигоны и там сделан автоматический сброс привязки рига, ну или ещё что-то. Но почему он так себя ведет при переброске веса с персонажа на персонаж, я без понятия...
     
  8. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    специально для таких редакторских правок существует кнопка delete non-deform history.

    раз вы заделываете дырку, то есть количество и порядок точек не меняется, добавляются лишь грани и ребра, то можно организовать поточечное копирование весов. у меня для этого есть собственный скрипт, но и стандартными средствами это так же несложно сделать.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей