1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

отсвет материала на полу

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Viktor Avdeyev, 14 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Viktor Avdeyev

    Viktor Avdeyev Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2004
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот пример картинки:
    http://www.mlieko.nm.ru/cup.jpg
    как мне убрать отсвет красного на полу? Хотя и цилиндр тоже отсвет проецирует. 3 источника света, один raytrace, render Vray.
     
  2. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    нафига рейтрейс, если вирей? нафига вирей, если не нужен сабж? или так типа пантовей?
     
  3. Guest

    Результат использования GI в Vray + слишком насышенные цвета у объектов..

    Раньше за такими эффектами гонялись и готовы были по 10-часов наблюдать как прорисоывается картинка 200х200 с двумя боксами и шариком.. А теперь похоже от незнания для чего же это все нужно - думают как от этого избавиться..

    P.S. Да простит меня Veliar за мой сорказм..
     
  4. Viktor Avdeyev

    Viktor Avdeyev Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2004
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну почемуже по незнанию. Действительно решил рендерить Vray ибо пора познавать что за ...и счем едят, мне это не 10 часов стоит а 14 секунд :). Почему raytrayce? А сорри ошибся действительно Vray Shadow. Так мне GI отключить? Vray +GI реальнее, комп не напрягает, так что делать?
     
  5. Viktor Avdeyev

    Viktor Avdeyev Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2004
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Отключил GI вопрос снялся. Но тем не менее это возможно убрать с использованием GI? А рендериться быстро это в QMC Sampler Noise treshold = 0.1 и сглаживание не серьездное :)
    Уж простите что тут такие вопросы, а не на форуме Vray, не хотел новую ветку делать.
     
  6. Guest

    какие настройки color mapping? linear или exponential?
    поставь экспоненту, поменьше будет
    можно заменить все материалы на серые и сосчитать ГИ с этими материалами и сохранять ирр мап в файл, а на оконечный просчет вернуть нормальные материалы и все будет ок
    но ведь на самом-то деле, такая краснота и должна быть это ж колор блидинг, и не такой он и страшный, бывает и хуже, особенно, когда "линейка" стоит
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей