Render.ru

отсвет материала на полу

Viktor Avdeyev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
вот пример картинки:
http://www.mlieko.nm.ru/cup.jpg
как мне убрать отсвет красного на полу? Хотя и цилиндр тоже отсвет проецирует. 3 источника света, один raytrace, render Vray.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#2
нафига рейтрейс, если вирей? нафига вирей, если не нужен сабж? или так типа пантовей?
 
#3
Результат использования GI в Vray + слишком насышенные цвета у объектов..

Раньше за такими эффектами гонялись и готовы были по 10-часов наблюдать как прорисоывается картинка 200х200 с двумя боксами и шариком.. А теперь похоже от незнания для чего же это все нужно - думают как от этого избавиться..

P.S. Да простит меня Veliar за мой сорказм..
 

Viktor Avdeyev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Ну почемуже по незнанию. Действительно решил рендерить Vray ибо пора познавать что за ...и счем едят, мне это не 10 часов стоит а 14 секунд :). Почему raytrayce? А сорри ошибся действительно Vray Shadow. Так мне GI отключить? Vray +GI реальнее, комп не напрягает, так что делать?
 

Viktor Avdeyev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Отключил GI вопрос снялся. Но тем не менее это возможно убрать с использованием GI? А рендериться быстро это в QMC Sampler Noise treshold = 0.1 и сглаживание не серьездное :)
Уж простите что тут такие вопросы, а не на форуме Vray, не хотел новую ветку делать.
 
#6
какие настройки color mapping? linear или exponential?
поставь экспоненту, поменьше будет
можно заменить все материалы на серые и сосчитать ГИ с этими материалами и сохранять ирр мап в файл, а на оконечный просчет вернуть нормальные материалы и все будет ок
но ведь на самом-то деле, такая краснота и должна быть это ж колор блидинг, и не такой он и страшный, бывает и хуже, особенно, когда "линейка" стоит
 
Сверху