Render.ru

... Отряд не заметил потери бойца )

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#81
окончанме носа орка какое то обычное (человеческое),я бы помудрил еще с носом, а так симпатяга
вот!

п.с. Это не апдейт, это распиздяйство, ну и за одно история появления монстриков.... их просто сильно обидели! ))
 

Вложения

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#82
Офигенно выходит!Сначала не понравилось лицо орка(чупакабы=),но потом както понравилось,особенно с эмоциям=))
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#83
Офигенно выходит!Сначала не понравилось лицо орка(чупакабы=),но потом както понравилось,особенно с эмоциям=))
Ну разумеется! я бы тоже не хотел что бы меня сожрали только потому что кто то мне не нравится )
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#84
Ну ещё немного детальков, поход к штаматологу, развертки и тоположки на зубы языки и прочие органы и.. переезжаем в макс, где простейший риг без мышицев и прочих заморочек, для массовки ещё и толпы ещё и в движении совершенно пофигу как там под коленной чашечкой икроножная мышца помещается ) Завтра поправлю риг, повожусь чуть буквально с шейдером что бы уже "было красива!" и закину мимику, если конечно времени накромсаю.

http://www.youtube.com/watch?v=OrruJHPuVO0

п.с. Ютуб чет ни через тег ни кодом не хочет вставляться (
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#86
не... не ютубится (

http://youtu.be/VpH3sMIH3ek

Ну и все в таком духе в общем, надеюсь за день закончу и на монстрах поставлю точку. Вооружение и разнообразие в текстурах надо и даже очень, но если сроки будут гореть сильно то обойдутся фотошопом на постобработке )
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#87
И да... я знаю что вот это (см. ниже) лютый писец )) Не знаю куда смотрел, спешил видать, там много таких перлов вдруг обнаружилось (забыл например фалангу на мизинце сделать, т.е. всего 1 луп вместо 3, гнется как сасися вареная мизинец.. на пузе вообще кромешный ужас ) но блин, не кино снимаем, лениво переделывать... паайдет )
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#88
А, флудить так флудить! (я не знаю.. почему в 4 утра все спят и не к кому по приставать...) Собстна развертка и тест дисплейса, который мне в принципе нафиг не нужен.. детальки в текстуру запекутся + нормалей выше крыши. Ну и разворот для коллекции.
 

Вложения

Рейтинг
110
#89
Не спится? :) Скоро, я так чувствую народ повально начнет упарываться кофе и сидеть ночами - по крайней мере, у меня это есть в планах, потому что понятно, что с текущими темпами успеть будет... трудновато.

С удовольствием слежу за веткой. Молоток! Хороший финальный результат! Поделись секретом, в чем текстуры печешь, что такие детальки пропекаются? Чувствую себя ламером, когда спрашиваю, но у меня топоган вылетает если в лоу польке больше 10к, а в хай польке больше 2М полигонов, хоть через шаманские пляски и десимейшн удается сохранять детализацию, но аутпут больше 2048х2048 мне только снится.
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#90
Не спится? :) Скоро, я так чувствую народ повально начнет упарываться кофе и сидеть ночами - по крайней мере, у меня это есть в планах, потому что понятно, что с текущими темпами успеть будет... трудновато.

С удовольствием слежу за веткой. Молоток! Хороший финальный результат! Поделись секретом, в чем текстуры печешь, что такие детальки пропекаются? Чувствую себя ламером, когда спрашиваю, но у меня топоган вылетает если в лоу польке больше 10к, а в хай польке больше 2М полигонов, хоть через шаманские пляски и десимейшн удается сохранять детализацию, но аутпут больше 2048х2048 мне только снится.

О да! последние две недели пройдут в режиме "кто здесь?!?!" тут не поспоришь ))

... стандартные брашевские карты... для пущей убедительности ещё обычный бамп добавить и в текстуру кавити с амбиентом вшить ) К слову дисплейс не особо удачный на примере выше, я бы блюрнул его чуток на самом деле и настройки покрутить надо, глаза и нос особенно заметны. Но повторюсь, дисплейс на монстрике мне не нужен, они мелкие толпой и фоном, просто была голова в максе, просто был открыт с ней браш ))
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#91

... а теперь встроился ютуб.. ниче не понимаю (
... заканчиваем переезжать в максимку, ещё щеки губы и язык подвесить, потом все выправить и.... криво, но сойдет. На рендере только карта нормалей, расползлась маленько из-за морфов кривоватеньких. И снова вспоминая о сроках, если и буду что то переделывать то в конце, для массовки ещё и фоновой более чем достаточно.
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#92
... и вот челюсь прям сейчас править пойду.. а то и правда на орка смахивает. Это все дурное влияние форума! ((
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#94
Очень интересно вышло. Это все брашевские морфы?
И да и нет. Если бы конкурс был анимационный то делал бы морфы прям на хайпольной модельке в браше, распрямлял бы складки и морщины на каждом морфе или наоборот добавлял бы новых, что бы по мимо морфов получить ещё и с десяток дисплейс/нормалей карт и подключить их к морфам в максе (т.е. поворачиваем челюсть, через бленд переходим от дисплейса "статичная моська" к дисплейсу "морщины по левому борту"), для головы делал бы отдельную uwишку, да и сетку забраковал бы сразу такую... А так, что бы не страдать от нехватки оперативки при добавлении 30-50 слоев в браше просто закинул в браш лоупольку головы и только потому что в нем удобно мувом двигать сетку. налепил слоев, сохранил для последующих правок (на морфе поворота челюсти зубы вылазят сквозь губу, это надо поправить и т.д.) ну и в максе быстренько состряпал ui под все это добро, чуть позже покажу, как внешний вид в порядок приведу ) По мимо мимики ещё около 5 морфов вроде "толстый, худой, скулы выше ниже и т.д." смешивая все это дело смогу получить разнообразие в толпе.

Сейчас "переезжаем" в мудбокс ради текстурок, в браше конечно нормальных слоев и смешивания не хватает... 1 модельку не сложную (геймдев скажем) красить не мешает а вот набор текстур или много элементов, начинаешь напрягаться путаясь в слоях )
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#95
Вот так оно все выглядит. Для анимации ещё столько же (губы щеки язык и т.д.) надо бы но для статики добавлю только язык и какой ни будь "экстра морф" что б всю моску агрессивнее делал... вряд ли они по сюжету будут где то улыбаться )
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#98
Вот это уже не знаю )) Знаю только что после 4r2 у меня брашка все чаще "впадает в раздумья" там где раньше спокойно работала. кнопочку compact mem вынес в рабочую область, а undo history до 15 убрал иначе опа наступает слишком часто ))
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#99
Спасибо очень наглядно. А в махе риг не проще сделать?
Костяшками моску? Не вижу смысла. Так у меня 1 пак морфов под 50 монстриков, а костяшками я получу 50 комплектов костяшек под всех монстров. ...Ну и вообще морфами больше нравится делать.. быстрее, проще и более гибко. В костяшках был бы смысл при "серьезном" подходе... с мокапами или мышцами лицевыми, когда анимационные конкурсы и время на них будет, поэкспериментирую )
 

сергей духанин

Активный участник
Рейтинг
13
Понятно. У меня проблема не могу в браше нормально своих животных поставить использую ригинг. Сетка 70т. поликов. все ломается, не могу понять с чем дело. Посмотри
 

Вложения

Сверху