Render.ru

... Отряд не заметил потери бойца )

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Всем привет и, поехали?

Что тут будет? Тут будет башня магов два! Я просто на первую опоздал и при всей любви к прочим жанрам подсознательно тянусь к броне-трусам на женских персонажах и большому числу шрамов на мужских физиономиях (техномагия высосана из пальца! нет такой магии! есть только бронетрусы!). К тому же, совсем недавно прошел деус эх последний с реинкорнацией хкома за одно, и находясь под впечатлением боюсь, что начну копировать. Ну и вообще сайфай сюжетами интересен эстетика в фентази покруче будет. Бой с мешнганом в руке довольно лаконичен по содержанию. Были ещё мысли о сюжете в приближенном к нашему времени, этакий пост апокалипсис, холодная война разродилась, ред аллерт, мехи с эмблемой союза совецких на борту и пилот в шапке ушанке, но это уже была бы третья работа на тему второй мировой (или рядом с ней) подряд. бюсь скука накроет раньше.

Глава первая, персонажи

Им собираюсь уделить пристальное внимание и львиную долю времени, я не хочу придумывать велосипед ни в сюжете ни в образах, как показала практика прошлого конкурса особо авангардные идеи получают призы поощрительные. и решает все таки полигонаж. Потому и от мультяшных шутливых сюжетов отказался. Пока что состав выглядит как "маг, почти классический образ, тяготит к огню, очень он любит fumefx! арбалетчик или стрелок (стимпанк никто не отменял), но только не эльфы... подумываю на счет араба (у нас отряд наемников, они с разных концов земли! И вообще, кто сказал что это "хорошие парни?" думаю вот, а не завалить ли мне лукаря... ) Этакий стрелок пустыни у которого сперли верблюда. Вояку очень хотел северных кровей, но вся красота этих дуболомов в экипировке, мех отовсюду, бородища из под шлема... или ему будет жарко в теплых краях или араб околеет ближе к полюсу. Потому место пока вакантно. И в качестве хила девчонка шаманка не чурающаяся алхимических бутылочек, вся в татуировках с каким ни будь ирокезом на голове. Да и, если б я был рейд лидером, я бы лукаря в запас а взял бы рогу !!! (асасина и т.д.)


Возвращаясь к мыслям о сайфае с фентазей, фентазю к слову куда сложнее делать. Она более ресурсоемка и к компу требовательна и к времени затраченному на детализацию.

И ещё я не люблю создавать випы! Тут ровно два варианта, в одном критикуют наброски аки готовые работы, убивая желание делать дальше. В другом нахваливают от чего расслабляешься и это чуть ли не хуже. Совсем зло, если игнорируют! тогда и первое и второе как бы сразу домысливаешь )) Так что не условия конкурса б не создавал бы б )


Ну и да, я чертовски болтлив! писанина помогает сортировать мысли )


Сюжет.

Как уже писал выше, без велосипедов! Иногда посещают гениальные мысли уже через минуту от поставленной задачи, а иногда нет, сидеть и рожать их теряя драгоценные дни глупо. Ничего страшного! возьмем детализацией, драматизмом и прочими критериями. Высасывать же из пальца всякие "временные порталы" и прочее, что потребует описания под работой тоже ерись, сэжет должен читатся быстро! не мешать деталькам!

Первая мысль после прочтения условий конкурса "ух еп! 4 персонажа? сколько волос то рендерить....) У меня довольно скромная машина и я уже представляю как по слоям скрупулезно разбиваю сцену для 5.. 6.. 10 проходов? Веду к тому, что сделав акцент на персонажей и экшн ограничиваю себя в месте действия. Джунгли, травянистые луга и прочие прокси пожиратели памяти идут лесом. Место действия развернется в достаточно замкнутом пространстве, где отряд будет окружен ордами недругов (без волос! всем по шлему!) и судя по стоп кадру отряду с минуты на минуту придет трындец. Драматургия в лицах, вар пронзающий троих отбрасывающий ещё четверых на ходу получает сквозной удар копьецом, шаманка тут же на ходу пытается его заварить у лукаря стрелы на исходе, кровища! что то вроде. Все это в голове, пока фантазирую над персонажами, будет формироваться. К тому же замкнутое пространство и явная засада позволит мне лукаря поближе к основной группе подвинуть и не улетать далеко камерой, теряя все эти скалящиеся в бою рожы из виду.


Подцепляю первые эскизы мага ниже и раскланиваюсь на ближайшие выходные )

Обновление сообщения автором
19.01.2013 в 18:15
и сразу up! ))

Порылся у себя в загашниках, обнаружил некогда не доделанный (а я ещё ничего не доделал в своей жизни!) рогатый дядь. Вообще это айоновский персонаж бывшей дамы сердца, пытался удивить в итоге разругались но.. он нигде не мелькал никому показан не был и почему бы и нет? состарить, забруталить, покромсать.. (в оригинале он был очень вылизан и гламурен, как и все этой корейской потделке, я за "щитину" люлей таких получил...)

Обновление сообщения автором
19.01.2013 в 20:48
Ну очень ооочень приблизительно девчонка, хотя как то не сильно я свою "стандартную" балванку изменил, не хорошо, надо чего нить новое придумать )) завтра набросаю лучника, там от лица только глаза и будут видны а вот война оставляю на очень потом, появилась безумная идея автопортрет сделать. Мимо зеркала проходил, почесал бородищу свою, покорчил рожи себе зловещие... а что +в карму за оригинальность ещё и покачаюсь за одно ))

Обновление сообщения автором
19.01.2013 в 23:51
перед сном такой вот шедевр родил, это будет самый сложный с точки зрения проработки характера персонаж! работа над эмоциями и мимикой определенно займет массу времени ))

вот теперь точно до понедельника... наверно )

Обновление сообщения автором
20.01.2013 в 07:52
А вот не спится и все тут.
Ниже крайне схематичный.. хм.. скетч? Планшетка померла уже с пол года как и да, я из тех фанатиков что в браше мышкой фигачат в домашних условиях. И именно потому вот такой вот кубизм в качестве скетча.

Собственно черненькие cat коробочки, это наша команда, красненькие, вражина, белые коробочки тоже вражина. С лева вар, дальше на коленях шаман, мага узнать не сложно и лучник. на некой возвышенности. Само место действия, судя по монстрам (их уже придумал) пещера в перспективе, и разумеется не плоскость. некие подземные руины вполне подойдут.

В данную секунду вот что творится

1. вар

Держит левый фланг на морально волевых, ногу пронзает копьем противная замухрышка, ещё одна на спене вцепилась зубами в шею, он втыкает в неё второй меч первым срубает пару голов впереди себя, коленом отшвыривает ещё парочку и.. в следующем кадре вероятнее всего начнет заваливатся.

2. лукарь

Шмаляет с невообразимой скоростью по три стрелы за раз, двух противников снимает прям с вара, ещё три стрелы (забыл коробочки впихнуть) уже в пути и ещё три в руке по пути из колчана.. в нем остается одна. к нему на постомент уже карабкаются мелкие твари.

3. Шамка, самая молодая и не опытная вымотана, стоять на коленях ритуалы её не требуют, просто нет сил, ещё секунду назад она пыталась подлечить всех массовым исцелением. Касалась рукой землю и по земле расползались светящиеся татуировки, как продолжение тех что на её руках (они само собой будут, под них в центре место) в центре узора некое астральное деревце возможно.. на краях узора татуировки "заползали" обвивая сокомандников, одна из таких лент ползла по ноге вара обвивала его, уходила на копье. Но ещё через секунду замухрышка выпрыгнувшая за спиной оборвет ритуал. Шаманка чувствует и бросает последний взгляд на нас, прямо в центр экрана, на то они и шаманки, что б сквозь мониторы видеть (простите, пространство и время!) Я хотел раньше завалить лукаря но, его не жалко, давить на жалость надо убивая единственную даму. Собственно среди всего этого месива, кровяки и трупов мелких зубастиков она должна стать центральной фигурой, над её взглядом буду работать... пока не зарыдаю! (т.е. глаза не заслезятся от монитора)

4. Маг ваще не парится! Да нет, парится конечно, но вида не показывает, самый опытный из четверки пытается держать свой фланг и помогать другим расшвыривая фаерболы на лево и на право (ну фаерболы это пошло, можно намалевать огненный таран или ккой нибудь горяющу демоническую голову, что то вроде) хлыст или огненная змея на фланг. Он уже давно забыл про осторожность обращения с огнем и выжигает все да так что его одежда тлеет на руковах, подол уже берется огнем

В пещере не темно, наемники не успели спустится глубоко и потом от входа свет + пара пробоин в потолке дадут подсветку, очень хочу воду, её тоже симпатишно можно подсветить разбавив лазурными оттенками огненное буйство. и глаза существ.. они светятся! ярко желтые точки повсюду, в каждом уголке, сползают по стенам, карабкаются из обрывов лезут друг на друга, прям по головам образуя целые волны атак.

Повторюсь, это условно, для себя даже больше расставил, в итоге все изменится до неузнаваемости не единожд

Обновление сообщения автором
21.01.2013 в 01:01
"Ищу" монстриков, вроде примерно в эту сторону буду дальше крутить. Сами монстрики помесь гоблина с летучей мышью вероятно, ну знаете как это бывает, чья то прабабка нагрешила с крылатой нечистью и через поколения гены дали о себе знать, уверен слышали о таком! Очень быстрые и проворные существа легко подающиеся инстинктам, не моргающие глаза приспособившиеся к темноте, острые зубы, исключительно для отрывания и заглатывания без скучного жевания. И при этом остатки разума от предков, централизованное управление, примитивное ремесло, особенно в вопросах изготовления простейшего вооружения и брони и даже культура в зачатке... смотрите какой красивый мазок на лице! культура! на броне тоже пару узоров отыскать можно, если не спутать их с зарубками.


Ну и вторая картинка для любителей кубизма в продолжении темы, параллельно вывожу базовый меш окружения, который погоню в браш... потом в мудбокс, потом снова в браш, потом в макс потом ещё куда ни будь сгоняю... Избавлю от описания что на месте того или иного кубика будет в последствии, уже совсем скоро дойдет и до этого. Скорее для истории выкладываю )

Место действия, что то вроде тейга гномов, да не совсем. Огромная пещера обжитая некогда гораздо более разумными существами. Не далеко от поверхности, пещеры через которые отряд попал внутрь попадают в кадр. Целая сеть подводной ркеи, масса мостиков колон барельефы перемешанные с разрухой, завалами, пробивающейся везде бледной растительностью. В общем, дальше пойдут более внятные иллюстрации ))

Обновление сообщения автором
22.01.2013 в 03:39
Вычитал в рассылке от рендера.ру, что конкурс аж три месяца, а не два как мне казалось! Долго радовался! ведь можно будет попробовать сделать оснастку ваааще всему, не только монстрам! на радостях весь вечер проигрался в циву пятую, и так ещё 3 месяца... ))

На счет рига, как то доводилось делать сцену с полтинником персонажей похожих друг на друга, решил тогда сделать не сложный риг и снабдить морфами одного персонажа. Морфы включали в себя как стандартные "открыть закрыть глаза" так и набор заготовленных мимики. Так же были морфы для телосложения. выставлял группку в отдельной сценке, удалял скелеты, марджил в основную (без скелетов, иначе захламил бы, только "переднеплановы" остались на костях дабы можно было "тоньше" выставлять) и оружие тоже было разное + достаточно "взаимозаменяемое" не плохо смотрелся этот шлем с той броней и с той и с этой терпимо. Примерно тоже собираюсь делать и в этот раз, за исключением переднего плана и "разлетающихся" монстряков. С некоторых объектов я хочу получить велосити канал для моушн блюра на композе. Динамика динамикой, но скорее что бы в хаосе какой задумал выделить шаманку неподвижную. блюрить без фанатизма ) Сетка у всех монстряков будет одинаковая, довольно скромная, а вот дисплейс достанется только передним, задние ограничатся нормалями. У всей этой братии будут свои толстячки и замухрышки, будут даже свои барышни, свои шаманы, войны метатели каких ни будь топориков, максимально разношерстная толпа. Ну и напрашивается "руководитель" некто покрупнее на задний план командующий "ватаку ять!"

С основными персонажами посложнее. Две крайности. В первой выставлять позу в браше транспозом. Вторая, делать оснастку целиком и полностью (в идеале и симуляцию одежды, волос и всего "навесного" оборудования (ремни мечи бутылочки) делал как то в максе.. чур меня чур! )) Пойдем по "среднему" пути. риг "тушек" и транспоз шмоток. Возможно помогу себе ещё симуляцией ткани в некоторых местах, складки совсем мелкие набросаю в браше. При этом, у вара довольно резкое движение рукой, маг пуляет фаербол с разворота и только шама с лукарем относительно статичны. Так что анимировать хотя бы примерно придется )

Ну и если уж так замарачиватся на счет моушн блюра, то и фаерболы, и мелкие "атмосферные" детальки, вроде искр, пепла в воздухе и т.д. потребуется )


Ну и перед сном наброски тушки... пока не нравится, завтра буду много смотреть и учится, как люди рисуют инопланетян, гоблинов и т.д. ))

Обновление сообщения автором
22.01.2013 в 15:09
Ну и, дуболом, он же вар. Я отказался от "смазливого" рогатого который с верху проскакивал. У некоторых конкурентов образ "данте" обозначен и стараюсь не пересекаться по возможности (вообще в начале состав был иным, но почти перед созданием темы увидел оочень похожий у одной дамы ). И Все таки дуболом! Пытаюсь делать не типичного "могу копать могу не копать!" ищу харькизьму (с) От мыслей вроде нага или демона или дракона (и т.д.) в качестве четвертого тоже отказался, для целостности и большей правдоподобности что ли. Ещё переделаю его, как и всех остальных, но общее направление для себя обозначаю таким. Вообще в свете предстоящей гибели отряда харькизьма выходит на передние планы, их должно быть жалко! Я даже сделаю несколько вне конкурсных рендеров ближе к концу из "мирной" жизни с участниками побоища. Немножко надавлю на зрителя ))

Обновление сообщения автором
22.01.2013 в 16:17
И что самое забавное, в кадре он к нам почти спиной ))

Обновление сообщения автором
23.01.2013 в 17:06
Продолжаю прыгать то к персонажам то к локации и, это на самом деле для меня лучший из подходов. Во первых не замыливается и не надоедает, во вторых проще удерживать в голове, а в третьих, всевозможные проблемы лучше встретить в начале работы, чем под конец сроков. Тот же полигонаж проще считать возводя все параллельно )

Приблизительные формы правой части пещеры, день на доведение основных форм, после ретопологию и покраска в мудбоксе. Потом возврат в браш и добавление деталей, которые привнесут текстуры.

Мужик "стандартный" им я просто обозначил статую. Что за статуя? в глубоких раздумьях. О, идей то много, в том и проблема. Полазив по темам конкурсантв, уже практически заклинаю себя не придумывать велосипед! Полный форум велосипедов!

Место достаточно освещенное, потому растительность имеется. Водичка риалфлов загнанный в браш, водопадик чистый риалфлов, как и всяческие брызги (монстряки будут пытаться перепрыгнуть ручейки, многие не долетят )

Света вообще будет завались, по сути только перспектива темненькая но и там желтые глазенки монстриков + легкое свечение от воды. В конечном итоге я волен добавить дырок или огня, где мне заблагорассудится.

А вот передний план не только "теплые" тона освещения, лазурь от воды, с права солнечный свет, маг фаерболами обеспечит боковую подсветку, и шама на себя обратит взор своим колдунством (выше описывал, по земле татушки) тоже светящимися.

Маг не обязательно фаерщик, доведя пещеру до ума буду экспериментировать с освещением, и если синенького захочется побольше, он быстренько переквалифицируется. Или вообще универсалом будет. В одеждах скорее национальные отголоски будут нежели принадлежность к классу и уж тем более опдклассу.

Стен будет гораздо меньше чем камней супротив первым задумкам. Монстряки должны ползти по ним, но их конечности не особо приспособлены под скалолазание.

Выше упоминал, что существа напавшие на отряд не строили этот тейг, он был уже пуст с их появлением, вопрос, кто тут жил и как должна выглядеть архитектура? Самый простой вариант, дворфы! ясно, четко, понятно, легко моделить их барельефы! Посложнее мотивы ацтеков иже с ними, и целый набор велосипедов в голове!

ну например. А что, если статуи выполнить в духе пришельцев, возможно даже алиенов пожиравших морпехов. добавить в фентази сайфая. Смысловая натяжка? прилетали они на нашу планету, их и ваяли аки божеств. Вот как раз тот случай, когда к картинке нужны сноски проясняющую суть )) ...И таких мыслей полная голова

А вот ещё одна идея которую практически наверняка реализую. Монстры прут, ползут друг на друга, карабкаются по стенам, мозг в отключке одни инстинкты, и в этом хаосе, где ни будь ели ели заметно, один монстр, мальчик, дарит прелесный сорняк монстру девочке, они застенчиво.. ээ.. улыбаются? ну пытаются по крайней мере.. уже по месту буду смотреть где бы эту пасхалку спрятать )


И да, надо конечно уже разгонятся, пока все ещё "рожаю" (

Ну и что бы апдейт был не таким жиденьким, я набросал эмоции лучника )

Обновление сообщения автором
23.01.2013 в 17:18
Ой, забыл приделать. Для ореинтира через гоз загнал в макс. Что б было видно о чем речь то ) И да я все ещё подвину много раз, колонну загородившую всю пещеру в том числе )

Обновление сообщения автором
27.01.2013 в 07:27
Немного по отсутствовал по причине распиздяйства, но продолжаю!
Пещерку попробовал чуть оживить, в перспективе корневища и растительность оплетут остатки строительных свай, а может и уберу их вовсе. Вероятно, мне показалось что этот вход предыдущий обитатели расчистили незадолго до своей кончины. И немного руин от строительных свай будут кстати.. руин прада вышло много. Но пока точно не поставлю камеру, не набросаю свет, фиг поймешь, потому и тут останавливаюсь, начинаю набрасывать остальное окружение и пора бы уже одеть персонажей (тушки всем приделал характерные, но решил не забивать форум наготой бессмысленной )

А ещё решил (ну что б я наверняка под конец конкурса не уложился в срок) добавить эпическое зло!!! В конце корридора нечто огромное, не умещающееся в свободы идет поднимая волны, круша не замечая колонны на своем пути, его мелкие зубастые твари тащат на цепях, цепи прям в кожу крюками или что то вроде.

Ну что б отряду уж совсем наверняка трындец пришел, а то вдруг выкрутятся.. а так.. злоо.. ))

П.с. статуи все ещё левые, я просто затер им пиписки, смущали )

Обновление сообщения автором
27.01.2013 в 07:31
Ещё пещерко

Обновление сообщения автором
29.01.2013 в 03:29
Хола амигос!

Продолжаю "искать"! сегодня ищу шмотки война. Экстракт, мув мув, экстракт, двигаю туда сюда куски ищу интересные формы, периодически кидаю в шоп где делаю себе только понятные заметки на полях ) Есть ли жизнь без планшета? есть, своеобразная но есть ) Думаю сегодня закончу "придумывать" и завтра послезавтра уже будет понятно какой кусок зачем )

Обновление сообщения автором
29.01.2013 в 06:07
А ещё я вдруг сообразил что "дополнять" первый пост плохая идея, форум на страницы бить его не собирается )) Простите, випов на рендере ранее не заводил, дальше буду в сообщениях постись )
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#3
гугл мне как бы подсказал что старик туберкулезник ? я про десемилированный )) А это по чем видно? поправлю )
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Вообще, у меня с анатомией вечные проблемы, так что пинайте не сильно. Комменты вроде "ну вот там вот подтяни скулу!" или "ты забыл двойную трапециевидную мышцу" задергают мой правый глаз и только ))
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#6
ещё одна "как ни будь надо доделать" с ней. У неё к слову есть реальный прообраз. Про образ сказала что не очень похоже вышло ))
 

Вложения

Рейтинг
58
#15
Всё мегакруто... обглоданного сатира тоже нужно вставить), оторванный торс есть, грех не использовать, положить кишками к камере, типо поверженный враг... )
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#16
Всё мегакруто... обглоданного сатира тоже нужно вставить), оторванный торс есть, грех не использовать, положить кишками к камере, типо поверженный враг... )
Да нет, асм отменяется ) обглодать что ни будь мысль не плохая! когда буду искать чем "закрыть" дырки, возможно подвешу пару тройку тушек. Но тут вопрос на сколько сильно зубастые обжили помещение. Здорово было бы показать их лагеря, палатки из шкур и т.д. Но место для окружения очень мало, практически все займут набегающие орды.

П.с. За комменты всем пасиба ) Пока особо ответить нечего но через месяцок дойдем до интересных стадий, где будем (надеюсь) делится опытом. учитывая демократичные сроки, очень задумываюсь на счет рига "для себя" что бы с мышицами, динамикой всех шмоток (а это не бубль гум жевать, у вара будет порядка 80-100 элементов брони на вскидку ) ну и т.д. )
 
Рейтинг
386
#17
Персы один лучше другого. Классные ребята! Обязательно буду заглядывать и наблюдать за процессом.
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#18
Выспался, позавтракал, глянул на вчерашнюю мазню... все ещё не плохо, странно... Чуть помазюкал и, надо браться за вара в серьез. В следующем апдейте покажу вооружение, которое мне ничто не мешает сразу сделать до конца (комп. игры приучили к тому, что комплект оружия с комплектом одежды может не совпадать вполне )
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#19
А вообще начинаю понемногу осознавать объем работ...... ребята и девчонки... запомните меня таким, молодым и красивым! Все! закопался в браш по самые небалуйки! ))


Да и по оружию, допустим, вы владеет всеми видами махалок в равной степени и каждый из видов у вас с собой, что бы вы выбрали, завидав толпы меленьких существ перед собой? Правильно! большую двуручную дубину, она на подходе )
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#20
А в рубрике "шедевр перед сном" так же известной как "чувак, ты гонишь!" Очень спорный концепт дубинки для вара )

На паре сотен просмотренных рефов видел черепушки, бараньи роги, гномярские завитушки и снова черепушки... м.. у паладинов ещё ангелы на дубинках. И вот тут гений то попер да на ружу ))

Идея была в том, что бы пойти несколько дальше создателей второго драгонэйджа (где варрик именовал свой арбалет бьянкой и питал к нему любовь в каждом втором диалоге) или угнать за шестьдесят секунд, с шелби гт500 по имени Элеонора. Да что там, у меня самого много вещей с уникальным именем было в жизни... Придумать даже некую легенду, дескать как то раз шама застукала вара обнимающего своею дубинку и что то ей нашептывающего, история конечно позабылась, но репутацию подмочила. В общем, идея то не плоха, реализация пошлая фигня ) Думаю все таки дубина должна быть серьезная вся такая и где ни будь с краюшку вырезан силуэт женский с именем

И да, я понимаю что этого видно не будет, это длясебятина )
 

Вложения

Сверху