Render.ru

Отряд имени Сталина

Альберт Кафизов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Собственно, подключаюсь к всеобщему развлечению. Буду делать работу в духе шуточки: "Это будет тихая диверсионная операция, сначала туда войдут 2 танка" Опыта в подобных забавах мало, потому скорее для поднятия скилла участвую. Всем удачи.

З.Ы. Мама говорит, что я способный XD

Обновление сообщения автором
19.01.2013 в 19:43
Идея такая. Ночь, какой-нибудь вражеский охраняемый объект.И тут проламливая стену на базу врывается огроменных размеров детина вооруженная двумя пулеметами и с глуповатым лицом(ну тут за референс можно взять хевика из тф2) . За ним, с не менее глупым лицом, играя на баяне "катюшу" (ну что-то типа бафа на стамину) спешит медик-алкоголик(это же бесплатный спирт в медсанчасти!) Все это веселье допоглняет инженер, который из рации смог соорудить аналог немецкого голиафа и начинить его коктейлем молотова. И только снайпер, который помнит, что операция-то тихая ип диверсионная, заранее спрятавшись в бочке дико негодует над происходящим и выглядывает из той самой бочки с "фейспалмом"

Вот только как теперь это реализовать....

Обновление сообщения автором
20.01.2013 в 08:54
Собственно, начал делать штурмовика. скилла особого нет, но куда деваться, делать нужно.

Обновление сообщения автором
20.01.2013 в 10:32
Такой вот бронежилет времен второй мировой

Обновление сообщения автором
20.01.2013 в 14:34
Таки да, маски вещь полезная. Спасибо.
Не обошлось и без красных шароваров
 

FireShmel

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Интересно. вот только бронежилет ИМХО зря-гимнастерка распахнутая, тельняшка- вот это более соответствовало бы общему без башенному прорыву. Лицо на ельцина немного похоже :) в любом случае, идея интересна-успехов!
 

Альберт Кафизов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Возможно, бронежилет и временная мера, ибо пока совсем не понимаю принципы построения одежды. Можно сказать первый раз сел что-то серьезное а браше делать...
 

Альберт Кафизов