Render.ru

Отрицательное влияние на рендер полигонов с более чем 4 вершинами

Gurebu

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Я думаю, на эту тему много пишут в учебниках, но всё же я хочу услышать "Да, так не стоит делать, потому что <объективные факты>" или наоборот.



В приведённой на рисунке выше простой модельке непонятно чего, по правилам полигонального моделирования следует соединить между собой все угловые точки на верхней плоскости с соответствующими точками на противоположной вертикальной и горизонатльной сторонах:



Так как занимает это немало времени встаёт вопрос: а много ли будет потеряно, если я оставлю модель в таком состоянии, как на верхней картинке? Насколько это отрицательно скажется на отрисовку финального изображения? И потом, хотя в модели и не останется полигонов более чем с 4 вершинами, количество полигонов заметно возрастёт, а потому что будет с производительностью?
 
Рейтинг
29
#2
На вашем примере рассмотрен частный случай N-угольника, самый простой - плоский без деформации. В этом случае можно и не разбивать его на 4-угольники.
Но как только плоскость искривлена, то от N-угольников жди артефактов при сглаживании.

Возможно найдёте ответ здесь https://3dpapa.ru/quads-and-triangles/
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
ты будешь смеяться, но количество полигонов не возрастёт, потому -что в реале модель разбита на треугольники, просто от нас они скрыты
 
Сверху