Render.ru

отрендерить сетку(каркас)

#1
как в маей сделать так что бы рендерился каркас
ну получилось на вроде сетки wireframe?
 
#2
есть скриптик на highend3d. wireframerender. можно ручками выделить все все изопармы, посторить из них кривые и запустить по ним экструд. но это гемор.... а можно в Maya 5.0 отсчитать векторным рендором, не пряча дальние стороны объекта. можно сделать принтскрин из UV Texture Editorи бросить получившуюся картинку на прозрачность...
 
#3
находится в window > Render Editors > Hardware Render Buffer
Ну, а там в настройках покапайся...
Желательно эту картинку обработать дополнительно в PhotoShop'e...
 
#4
находится в window > Render Editors > Hardware Render Buffer
Ну, а там в настройках покапайся...
Желательно эту картинку обработать дополнительно в PhotoShop'e...
 
#5
to helm - не принтскрином а слепшотом, и не на прозрачность полученую блосают а на цвет (прозрачность сама подцепляется) единственное разрешение текстуры побольше нужно делать.
 
Сверху