1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

отрендерить сетку(каркас)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 май 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    как в маей сделать так что бы рендерился каркас
    ну получилось на вроде сетки wireframe?
     
  2. Guest

    есть скриптик на highend3d. wireframerender. можно ручками выделить все все изопармы, посторить из них кривые и запустить по ним экструд. но это гемор.... а можно в Maya 5.0 отсчитать векторным рендором, не пряча дальние стороны объекта. можно сделать принтскрин из UV Texture Editorи бросить получившуюся картинку на прозрачность...
     
  3. Guest

    находится в window > Render Editors > Hardware Render Buffer
    Ну, а там в настройках покапайся...
    Желательно эту картинку обработать дополнительно в PhotoShop'e...
     
  4. Guest

    находится в window > Render Editors > Hardware Render Buffer
    Ну, а там в настройках покапайся...
    Желательно эту картинку обработать дополнительно в PhotoShop'e...
     
  5. Guest

    to helm - не принтскрином а слепшотом, и не на прозрачность полученую блосают а на цвет (прозрачность сама подцепляется) единственное разрешение текстуры побольше нужно делать.
     
  6. Guest

    Sister, уж больно ты грозен, как я погляжу.... :)
     
  7. Guest

    нисколько... извиняй если чем обидел :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей