1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

отраженный свет

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Jane_S, 14 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. Jane_S

    Jane_S Активный участник

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Здравствуйте.
    Уверена, что такая тема уже была, но найти нее почему-то не могу.
    Народ, подскажитей чайнику - можно ли сделать так, чтобы объекты отражали падающий на них свет? Или нужно ставить дополнительные источники? Это так нуторно :(. Заранее благодарю за ответ.
     
  2. Guest

    Попробовал только что...у меня Max6 и VRay к нему. Использовал VRayLight как источник света, Global Illumination(параметры по умолчанию). Объекту, который отражает свет назначил материал VRayMtlWrapper(Generate GI - 5), в качестве базового материала Standart(по умолчанию). И нормально объект свет отражает, только долго считает.
     
  3. Guest

    Если я правильно понял...Используй глобальное освещение. Компьютер будет думать дольше, но это того стоит.
     
  4. Jane_S

    Jane_S Активный участник

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Спасибо, как-нибудь попробую оба варианта
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей