1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражения вне маски

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lijos, 7 дек 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lijos

    Lijos Активный участник

    С нами с:
    05.04.2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый вечер!.. Столкнулся со следующей проблемой.. есть poly plane, на нее применен материал Blinn.. к нему подключена текстура, в которой есть элементы прозрачности, например, plane квадратный, а текстура с маской - звезда ( т.е. визуально просто звезда) при освещении через mental ray и final gather .. все же есть отражения на прозрачных элементах... Подскажите, plz, может кто сталкивался с такой проблемой.. можно ли сделать, чтоб отражения попадали только на видимую часть текстуры и игнорировались в местах, скрытых маской. :)
     
  2. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    помести на Specular Color текстуру (черно-белую) твоей звезды, можно и на Reflection Color тоже
     
  3. Lijos

    Lijos Активный участник

    С нами с:
    05.04.2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо за подсказку! все заработало :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей