1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражения в хроме

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Wiskas, 2 июн 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Wiskas

    Wiskas Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!
    Есть такая трабла:
    надо сделать красивые блики, отражения на хромовом узоре. Узор есть в прикрепленной картинке. Рендерю через ментал рей. Сделала менталовский хром на основе mia_material. На шаре все смотрится замечательно, но сам узор плоский, поэтому таких бликов и отражений нет. В итоге нужна анимация красивой хромой пластины, по которой пробегают блики. В идеале блики нужны как на 3дмаксовском логотипе 9 версия, думаю его видел каждый.
    В принципе, понятно, что если это пластина, то бликов как на шаре не будет. А можно ли другими способами добиться красивых бликов и отражений?
    Заранее спасибо :)
     

    Вложения:

    • 731425.jpg
      731425.jpg
      Размер файла:
      23,2 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Можно поставить Plane позади камеры с текстурой полосатой как штрих-код, можно ИС сделать, можно ИС сделать в виде Plane с градиентным светящимся материалом. Главное, чтобы эти отражения попадали в камеру, для этого надо либо в режиме IPR крутить камеру и ИС или расчитывать углы падения/отражения от нормали поверхности пластины.
     
  3. Toys

    Toys Пользователь сайта

    С нами с:
    09.09.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скажите плиз... Как вообще зделать чтоб обьект отражался на какой нить поверхности. Допустим шар отражается на плоскости..
    Сенк заранее..
     
  4. ArttFix

    ArttFix Мастер

    С нами с:
    20.03.2008
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    138
    Raytracing в настройках рендера надо включить...
    Как вариант.Наденьте карту окружения в виде градиента.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей