1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

отражения и преломления

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    не получается сделать в майя богатые отражения. и в родном софтвер рендере, и в MR (5я майя). количество лучей в окне глобал рендер ни на что не влияет. есть ощущение, что при любом количестве лучей, отражения просчитываются только один раз. т.е. шар отражается в плоскости, а [отражение шара в плоскости] в шаре уже не отражается.
    посоветуйте что-нибудь пожалуйста.
    спасибо.
     
  2. Guest

    Надо внимательно посмотреть на количество переотражений не только в globals, но и параметрах самого шейдера. Конкретно - раздел raytracing.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей