Render.ru

Отражения и не отражения...

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#1
Есть плейн с материалом... Как сделать чтобы он отражался в стеклах здания и НЕ отражался в в другом материале. При этом другой материал должен отражать другие объекты...

Вообщем, еше раз... Как исключить один объект из отражения другого?
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
Пока приходит в голову только один вариант - фейкануть.

Р.1 - Рендеришь сцену с объектом (со снятой галкой Visible to Reflection/Refraction в Object properties объекта)
Р.2 - Рендеришь сцену с объектом (с поставленной галкой Visible to Reflection/Refraction в Object properties объекта)

Рендеришь канал к примеру MaterialID(или другой какой-нибудь удобный для тебя, чтобы получить маску для стекол, которые не должны отражать в себе исходный объект) для стекол в которых не должно быть отражений и на стадии постобработки создаешь маску из полученного канала, по которой вставляешь части Р.1

Р - Рендер

Надеюсь не очень мудрено объяснил. Успехов)
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#4
Может это через скрипты можно реализовать как-то, скрипты я писать не умею...

А в то, что я написал выше можно внести поправку.
1. Рендеришь честную цельную картинку со всеми отражениями
2. Рендеришь только окна, в которых не должен отражаться необходимый тебе объект (со снятой галкой Visible to Reflection/Refraction в Object properties объекта)
3. На стадии постобработки накладываешь 2-ое изображение на 1-ое.
4. Радуешься жизни, что все получилось)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#5
Согласен, тока композить в шопе или где нить еще, иначе вроде никак нелья сделать)) Сам таким методом уже пробовал делать))
 

evil666

Активный участник
Рейтинг
13
#6
а что в этом плохого? в любом случае приходится в конце делать постобработку, но если ты анимацию делаешь тогда дела плохи...
 
Сверху