1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражения и не отражения...

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем dimkach, 3 фев 2010.

Модераторы: morro
  1. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Есть плейн с материалом... Как сделать чтобы он отражался в стеклах здания и НЕ отражался в в другом материале. При этом другой материал должен отражать другие объекты...

    Вообщем, еше раз... Как исключить один объект из отражения другого?
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Пока приходит в голову только один вариант - фейкануть.

    Р.1 - Рендеришь сцену с объектом (со снятой галкой Visible to Reflection/Refraction в Object properties объекта)
    Р.2 - Рендеришь сцену с объектом (с поставленной галкой Visible to Reflection/Refraction в Object properties объекта)

    Рендеришь канал к примеру MaterialID(или другой какой-нибудь удобный для тебя, чтобы получить маску для стекол, которые не должны отражать в себе исходный объект) для стекол в которых не должно быть отражений и на стадии постобработки создаешь маску из полученного канала, по которой вставляешь части Р.1

    Р - Рендер

    Надеюсь не очень мудрено объяснил. Успехов)
     
  3. dimkach

    dimkach Знаток

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Cпасибо... Легче застрелиться :)
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Может это через скрипты можно реализовать как-то, скрипты я писать не умею...

    А в то, что я написал выше можно внести поправку.
    1. Рендеришь честную цельную картинку со всеми отражениями
    2. Рендеришь только окна, в которых не должен отражаться необходимый тебе объект (со снятой галкой Visible to Reflection/Refraction в Object properties объекта)
    3. На стадии постобработки накладываешь 2-ое изображение на 1-ое.
    4. Радуешься жизни, что все получилось)
     
  5. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Согласен, тока композить в шопе или где нить еще, иначе вроде никак нелья сделать)) Сам таким методом уже пробовал делать))
     
  6. evil666

    evil666 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а что в этом плохого? в любом случае приходится в конце делать постобработку, но если ты анимацию делаешь тогда дела плохи...
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей