Всех с прошедшими праздниками !
Вопрос к понимающим.
Есть сцена в которой объект висит в "облаках" флюидного 3D контейнера.
Объекту назначен PhongE с отражением в 1. Задача в том что бы в объекте отражались флюидные облака.
До ментал рэя не дорос пользуюсь софтварным рендером, естественно ни о каких облаках в отражениях речи нет.
Проблему решил назначением Reflected Colorу объекта - энвироментной текстуры Env Cube, повесив ей на стороны просчитанные кАртинки "облаков". Мы отражаемся, все счастливы но заказчику захотелось чтоб облака двигались...
Повесил экспрессию облакам на Texture Time, они ожили но естественно в отражениях всё мертво.
Я понимаю, что бы отражения ожили нужно в Env Cube, на стороны повесить секвенции движения этих сраных облаков, но я уверен, что Мэя может предложить более цивилизованный способ...
Буду признателен.
P.S.
maya6.0 ; P4 3000 на 775 ; 1Gb Ram dual; Win XP SP-2
Вопрос к понимающим.
Есть сцена в которой объект висит в "облаках" флюидного 3D контейнера.
Объекту назначен PhongE с отражением в 1. Задача в том что бы в объекте отражались флюидные облака.
До ментал рэя не дорос пользуюсь софтварным рендером, естественно ни о каких облаках в отражениях речи нет.
Проблему решил назначением Reflected Colorу объекта - энвироментной текстуры Env Cube, повесив ей на стороны просчитанные кАртинки "облаков". Мы отражаемся, все счастливы но заказчику захотелось чтоб облака двигались...
Повесил экспрессию облакам на Texture Time, они ожили но естественно в отражениях всё мертво.
Я понимаю, что бы отражения ожили нужно в Env Cube, на стороны повесить секвенции движения этих сраных облаков, но я уверен, что Мэя может предложить более цивилизованный способ...
Буду признателен.
P.S.
maya6.0 ; P4 3000 на 775 ; 1Gb Ram dual; Win XP SP-2