1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражение

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Мототок, 1 мар 2012.

Модераторы: Артер
  1. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Я сделать определенный обьект сделал его хромированным пользуясь Vray`ем,проблема в том что он должен что-то отражать я сделать подобие куба и нацепил на него текстуры обьект поместил внутырь теперь возникла проблема как мне их скрыть для рендера но при этом чтобы оно отображалось на обьекте,пробовал так "ПКМ-OBJECT_PROPERTIES-СНЯЛ ГАЛКУ С RENDERABLE" но отражение логически тоже исчезает,тут и вопрос как убрать обьект для рендеринга но чтобы отражение было?
     
  2. Maputo

    Maputo Активный участник

    С нами с:
    26.05.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    А не проще эти текстуры поставить в материал на отражение? Зачем куб то?
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    а ещё проще поместить сферическую HDRI в Environment. есть места , где можно найти абсолютно любое окружение
     
  4. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    верный способ создания отражений (окружения) на объекте это создание HDRI-ки, но если не хотите так то нужно убрать галочку не с RENDERABLE, а с visible to camera.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей