1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражение видимого луча от зеркала

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 4 дек 2002.

  1. Guest

    Почитал я тему в форуме LW http://www.render.ru/forum/read.php?f=5&i=9486&t=9486 и решил попытаться сделать такое в нашей синьке. Не получилось :( Сделал источник света Parallel spot (round) visible light volumetric и пустил его на плоскость с установленым рефлекшн. Отражение луча в зеркале видно, но сам луч от зеркала не отражается. Можно конечно в точке падения воткнуть еще один источник, но чисто из теоретических соображений мне интересно, как то можно обойтись одним?
     
  2. Guest

    Это Вам батенька в Volume Caustics надо. Хотя. по правде сказать я бы его назвал скорее не Caustics, а Cazuistics. Геморой, одним словом. :о)
     

Поделиться этой страницей