Render.ru

Отражение в зеркале (освещение)

Муть

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Проблема такая: Небольшое помещение, напротив камеры висит зеркало в котором ничего не отражается, кроме источника света ( при его наличии) и, в лучшем случае, какие то мутные пятна только по цвету напоминающие объекты напротив зеркала. При отсутствии источника света в зеркале ничего не отражается. Вопрос: Как сделать, чтобы чтобы в зеркале не отражались источники света и предметы напротив него отражались четко. Спасибо. Работаю в 2008максе под виреем
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
муть какая-то... Ничего не понятно. Пример прикрепите.
 

Муть

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
муть какая-то... Ничего не понятно. Пример прикрепите.

в каком лучше виде отправить?
Скриншот в джпеге сойдет, и какого он размера должен быть? Заранее извиняюсь, я только сегодня зарегистрировалась
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Результат тестового рендера с коментариями что нужно - прикрепите внизу.
 

Муть

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
вид жутковатый, но это просто для демонстрации. Над потолком светильник Dome, напротив зеркала Light плоскость, но это не суть. Поскольку какой бы светильник и как бы я не поставила, в зеркале, как на картинке видны только светлые пятна, причем галочки там всякие типа Affect specular, Affect reflectuon, Invisible я снимать пробовала - в результате только форма и колличество световых бликов в зеркале меняется. Объекты же не видны ни при каких условиях, хотя напротив зеркала расположен красный Box. Комната довольно длинная, напротив зеркала стоит камера физическая. А требуется четкое отражение в зеркале! Картинка из журнала
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#6
Начать стоит с правильно взломанного врея. У вас даже ватермерки стоят. Найдите врей 1.5 sp1 и поставьте.
Дальше. У вас освещение неправильное. ВрейИС тип Доме используется для экстерьеров. Если у вас в этой комнате нет окна, тип "доме" вам не нужен, потому что этот тип имитирует небесную полусферу. Которая по-любому будет снаружи стен.
Насчет того, что красный бокс не отражается в зеркале. У меня такое ощущение, что "за спиной" у камеры - непонятно что. то ли окно, то ли еще что. И ракурс у камеры такой, что бокс в отражение просто не попадает.
насчет размытого отражения. Для зеркала можно использовать абсолютно тупой простой материал - ВрейЛайтМТЛ, ничего не трогаете, только цвет "рефлекта" скручиваете до почти белого (или полностью белого - кому как нравится). если вы в материале зеркала параметр "рефл. глоссинесс" сделаете меньше единицы, ваши отражения станут размытыми. У зеркала отражения неразмытые. Т. е. параметр "рефл. глоссинесс" надо оставить нетронутым - единица.
Насчет картинки для журнала - не понял. Вы ЭТО хотите в журнал отправить?..

Плитка - керама марацци?
 

Муть

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо большое за ответ.
Верей взломать не представляется возможным, поскольку это последняя демо версия 1.50.17, а сам последний верей пока еще не взломали, да и вряд ли в ближайшем будущем дождемся, а сама не умею :) Кстати, сломанный 1.5 sp1 я тоже не видела, если не жалко, поделитесь информацией о его местонахождении.
По-поводу Dome я написала, что это чисто для демонстрации картинки, поскольку им проще всего сразу все высветить.
За камерой стена с плиткой, душ и красный бокс. Я не понимаю, как может бокс, расположенный напротив зеркала не попасть в отражение? Буду благодарна за объяснение.
А вот по поводу размытого отражения большое спасибо, у меня как раз глоссинесс меньше единицы стоял, я и значения не придавала. Попробую назначить Ваш материал.
По-поводу картинки. Нет, я не настолько амбициозна :)) просто в журнале в зеркале все хорошо видно, значит это не что-то нереальное.
Плитка - понятия не имею, а какая именно? (буду хоть знать как такая называется)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#8
Вы не к месту применяете ВрейИС тип "доме".
http://webfile.ru/2027745
Можете скачать эту простенькую сценку и посмотреть, как делать рациональнее. Сцена не претендует ни на эталонный дизайн, ни на эталонные настройки рендера. Но вам она может помочь избавиться от некоторых заблуждений.
Сцена в Макс 2008.
 

Dentor Evildevil

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Похоже что с матом просто проблема. Да и источник не invisible установлен. И вобще, внутри помещения dome light ставить не стоит, ресурсов сожрет кучу и виз поганенький будет. Лучший вариант поставить лампы где надо и по люменам уровень свечения установить.
ЗЫ: И вобще не похоже что GI просчитывается. :)
 

Муть

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Похоже что с матом просто проблема. Да и источник не invisible установлен. И вобще, внутри помещения dome light ставить не стоит, ресурсов сожрет кучу и виз поганенький будет. Лучший вариант поставить лампы где надо и по люменам уровень свечения установить. ЗЫ: И вобще не похоже что GI просчитывается. :)
Проблема действительно была в основном в материале. Спасибо. А по поводу остального я же написала уже - чисто для того, чтобы показать какие блики в зеркале, не важно от доме или от лайта, и ги конечно там никакого на картинке, это просто примерчик. Инвизибл на сцене был установлен, аффект спекулар и аффект рефлекшн сняты
 

Муть

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Похоже что с матом просто проблема. Да и источник не invisible установлен. И вобще, внутри помещения dome light ставить не стоит, ресурсов сожрет кучу и виз поганенький будет. Лучший вариант поставить лампы где надо и по люменам уровень свечения установить. ЗЫ: И вобще не похоже что GI просчитывается. :)
Проблема действительно была в основном в материале. Спасибо. А по поводу остального я же написала уже - чисто для того, чтобы показать какие блики в зеркале, не важно от доме или от лайта, и ги конечно там никакого на картинке, это просто примерчик. Инвизибл на сцене был установлен, аффект спекулар и аффект рефлекшн сняты
 
Сверху