1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражение в зеркале не правильное

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Алексей Ковалев 131541, 11 сен 2011.

Модераторы: Артер
  1. Алексей Ковалев 131541

    Алексей Ковалев 131541 Пользователь сайта

    С нами с:
    29.06.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток!
    Сам в Маке уже новичек. Занимался им еще с 1 версии и закончил на 2 й, а тут решил вспомнить старое и наваять пру объектов для сайта.
    Хочу Кубик-рубик стоящий на зеркале, чтоб он в нем отражался. И тут возникла проблема...
    Сам кубик меня устраивает, а вот отражение... какое то прирывистое. В чем проблема?
     

    Вложения:

    • 2429172.jpg
      2429172.jpg
      Размер файла:
      9,6 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Советую выбрать любой другой рендерер, кроме Scanline, например, встроенный mental ray.
     
  3. Алексей Ковалев 131541

    Алексей Ковалев 131541 Пользователь сайта

    С нами с:
    29.06.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А где посмотреть этот метод?
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Это не метод.Это рендер(гугл в помощь),лично я советую vray,Он хоть и не встроенный,зато без особых настроек нормально рендерит.Готовых материалов для него много...
     
  5. Алексей Ковалев 131541

    Алексей Ковалев 131541 Пользователь сайта

    С нами с:
    29.06.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Где включается способ рендеринга vray?
    Перерыл весь Render setup...
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если заниматься серьёзно, включи встроенный Mental Ray(он создан по законам геометрической оптики) там есть материал ProMaterials:Mirror(профессиональный материал зеркала)и в принципе всё .Назначаешь материал объекту и нажимаешь на кнопку рендера .И кстати стандартный материал Scanline полностью адаптирован под этот рендер через встроенный в него ретранслятор(mental ray Connection-связь с ментал рей). Если же хочешь красивый рендер то встраивай V-Ray выглядит он впечатляющи только вот серьёзные ребята из того же Autodesk что то с ним не работают (а там не дураки сидят).
     
  7. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Яж говорю,vray не встроенный.Его надо качать отдельно.Привыкай ставить плагины,очень помогают в работе.
     
  8. Сергей Платонов

    Сергей Платонов Пользователь сайта

    С нами с:
    28.08.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    О да. Автодеск сила и там столько известных ребят аж жуть берет.
    А вот в блюр студио идиоты и дураки видимо, взяли сменили ментал рей на Vray в псоледних проектах.
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А почему, если ты работал в первых версиях, не пользуешься Advanced Lighting теже Light Tracer или Radiosity с материалом Raytrace(только не Flat Mirror-требует абсолютно ровных плоскостей)?
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Помню фильм"Я робот"(больше просто не знаю-возможно где нибудь ещё ,что нибудь есть)где просчёты велись при помощи V-Ray так сам робот ещё ничего а вот насчёт окружающей среды без смеха не вспомнишь.Да и технологию "феноменов" на сегодняшний день поддерживают лишь 2 рендера Рендерман и Ментал Рей.А насчёт блюр студио достаточно посмотреть на "значимость" проектов(разговор не о деньгах -здесь даже намёков не нужно).И нет у меня ни какого желания доказывать какой рендер лучше(сам 5 лет работал на V-Ray пока не возникла необходимость создать физически точную сцену.А он (V-Ray)всё рендерил "красивые картинки".Если нравится V-Ray то и работай на нём только просто хотя бы для общего развития почитай про ментал рей а если точно про заложенный в него принцип работы с шейдерами "Shaders".
     
  11. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    спор ментал против врея уже стал холиваром)
    согласен с diwian diwian, на сегодняшний день можно смело использовать встроенный ментал, единственный плюс врея на сегодня, это то что практически все арчмодели выложены для врея, но принципе это не проблема, есть скрипты-конверторы (правда всё равно руками допиливать приходиться).
    если говорить о физически точном рендере, то попробуй максвел. классная весчь. правда ООчень долго и в основном для предметной визуализации.
     
  12. Сергей Платонов

    Сергей Платонов Пользователь сайта

    С нами с:
    28.08.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну так если нет желания доказывать зачем писать намеки что вирей чепуха, а MR круто? Ты гуру какойто, что к твоему мнению прислушиваться?
     
  13. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    а кто говорит что врей чепуха??
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Сейчас очень много рендеров появилось за всеми и не проследить а главное мало дельной информации о том,что они из себя представляют.А насчёт Максвела ,ставил стандалоне, мне показалось долговато рендерит при сравнении стем же Менталом(естественно впечатления могут быть обманчивыми)услышать бы по подробнее,если не трудно.Да, и господа В-рейщики расслабтесь В-рей действительно хороший архитектурный рендер(ну а то,что не используют его в профессиональном кинопроизводстве я думаю дело времени).
     
  15. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    по максвелу есть хорошие туторы http://3dmax.ru/visualization/articles/1921.html
    считает он конечно долго, но если предположить, что выч. мощности в ближайщее время вырастут на порядки (помечтаем немного:)), то за такими рендерами будущее, имхо
     
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей