1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражение в VRML

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 мар 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как сделать имитацию отражения, на подобе как у www.parallelgraphics.com
    Поковырялся у них (причем их файлы нотпадом не открываются, пришлось качать их проги), обычная текстура mappingTypes токма "ENVIRONMENT".
    Так вот вопрос, господа знатоки, каким макаром сделать тоже самое но из MAXa.(добавление этой строчки через нотпад не помогает,выдается сообщение об ошибке в этих строках;анимация UVW Maping тоже не проканывает).
     
  2. Guest

    короче этот прикол делается на Jave
    текстура на объекте анимируется относительно положения камеры.

    файлы ты не можешь открыть потому что они запакованы gzip
    архиватором
    переименуй wrl в gz распакуй и сможешь читать нотпадом или любым
    текстовым редактором:)
    паковать так же, мышкой передёргиваешь wrl на архиватор, потом переименовываеш в wrl.
     
  3. Guest

    короче этот прикол делается на Jave script
    текстура на объекте анимируется относительно положения камеры.

    файлы ты не можешь открыть потому что они запакованы gzip
    архиватором
    переименуй wrl в gz распакуй и сможешь читать нотпадом или любым
    текстовым редактором:)
    паковать так же, мышкой передёргиваешь wrl на архиватор, потом переименовываеш в wrl.
     
  4. Guest

    Слушай, я наверное оч. тупой!!!
    Блин провозился с ентим Javа весь день, так и не получилось.
    Огромная просьба, можешь сделать простейший пример (стоит камера, стоит шарик) и замылить его.
    Заранее благодарен.
     
  5. Guest

    В этой штуке анимация текстуры прописывается к определённому объекту
    ручьками специалистом по java, програм делающих эту операцию автоматически я пока не видел.

    Они и не нужны. Параграфовский вариант реализации отстойный.
    Притом их местами глючные плагины не вдохновляют.
    Больше всего удивляет когда они в новой версии 3.0 своего плагина
    изменили механизм относительно 2 версии и старые презенташки делавшиеся под вторую версию в третьей глючат. Потом они выпустят 3.5 или 4 и не извесно будетли работать всё сделанное под 3 версию.

    Короче использование vrml а ля параграф черевато гимором.
    они варятся в своём соку. Лучший вариант с 3D для web относительно использования vrml это Shout3D 2.0. Это визуализация vrml в аплете, может отображать нурбс (то-есть всё очень гладенькое) анимацию и то что ты пытаешся сделать, карты отражений без гимора и ручного кодовства:)
    функционал очень мощьный, конфа для разработчиков и всё без плагинов!
    Можно всё делать сразу в 3D Max они написали свой плагин и характер студио тоже понимает:)
    короче : www.shout3d.com
    и забудь о существовании параграфа:)
    ежли чего лучше на мыло пиши
     
  6. Guest

    БАЛЬШОЕ СПАСИБО jd.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей