Render.ru

отражение в окнах

MiRR@

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
кто-нибудь скажите плииз, как сделать красивое отражение в стеклах фасада здания, если я рендерю со связкой Vray Sun, Vray Sky, Vray phy: camera. Пробовала освещать с HDR, но никаких отражений не получила(((в тестовой сцене с чайниками и шариками все получается, а со зданием..ну никак.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
1. делаешь вокруг здания и теккстуру накинь, которая тебе нужна
2. замоделить объекты которые будут отражатся
3. 1+2
 

Энвер Джапаров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Может быть Вы не видите отражений в стеклах из за ракурса камеры (отражения по фреснелю)? Уберите галочку напротив фреснелевских отражений в материале и посмотрите на результат.
 

leokon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Шарик в тестовой сцене в силу своей природной круглости отражает гораздо больше, чем плоское стекло на фасаде, поэтому и выглядит лучше. hobobobo прав, говоря о том, что перед стеклами должно что-то быть, что могло бы отразиться. Если таковых объектов нет и не будет, то можно на вкладке Render_V-Ray_Environment_Reflection/refraction environment override назначить другую текстуру, которая будет отражаться. Перетащив её в редактор материалов как Instance можно назначить другие координаты наложения, чтобы результат был более симпатичным.
 

Сергей Гаранин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Просто для таких дел ХДР плохо подходит! Для сферы, чайника, плавных форм они класс, а для плоского фасада не очень! Используй лучше план перед фасадом с натянутой карточкой!
 
Сверху