Render.ru

Отражение в окнах после деформера Lattice

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем привет. Столкнулся с новой проблемой. Я как-то писал о том, что делаю домики для одной игры и т.к. там выбрана специфическая перспектива, приходится применять деформер Lattice. В этой связи у меня пара вопросов:
1) Снизу картинка. Начал рендерить здание и заметил, что отражение в окнах какое-то странное, повёрнуто не туда, куда надо. В чём может быть проблем и как её устранить?
2) Т.к. перспектива у меня везде одна, то можно ли создать Lattice коробку и подставлять туда внутрь новые здания? А то деформить каждый новый объект по отдельности долго, т.к. подгонять наклон приходится вручную. Было бы проще иметь какой-то шаблон коробки Lattice и внутрь её вставлять новые домики. У меня не получается. Было вообще так, что я нарисовал домик, создал вокруг неё Lattice и временно от него отключил все outputs, чтобы можно было продолжить доработку здания. Так после этого, когда я вернул outputs, задеформилось только то, что было до применения деформера, а все новые изменения остались на месте. Я понимаю, что надо новые объекты как-то слинковать output/input с Lattice, но где это сделать я не нашёл.

Спасибо за помощь заранее.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
1) Если передняя стена, правая ее часть, с окнами деформирована в сторону камеры, то все понятно должно быть.
2) В созданный Lattice добавлять/убирать объекты можно через Relationship Editor для Deformer Sets. Lattice для удобства можно настроить с Outside Lattice All, чтобы объекты вне деформера имели те же изменения. Для создания похожего lattice стоит просто весь нужный скрипт из едитора поместить в шелф, чтобы не совершать одни и те же действия.
 

FromHell

Активный участник
Рейтинг
10
#3
спасибо!
Да, с первым вопросом точно. И, кажется, простым путём это не решить. жаль
 
Сверху