Render.ru

Отражение светящегося (glow) объекта

HooliGunz

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Добрый день/вечер! Ситуация следующая:
создавал прожектор, используя функцию Glow, который по замыслу должен стоять на глянцевой (зеркальной) поверхности. После рендеринга прожектор сияет, но на глянцевой поверхности это не отражается (отражается лишь тусклый объект, которому назначена ф-ция glow). Собственно, вопрос - как создать отражение света прожектора (да и любой лапочки)? p.s. наверное, из вопроса заметно, что я делаю в Maya первые шаги, поэтому объясните чуть подробгнее, плз.
 

DiMay

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Не подскажу насчет остальных рендеров, но родной Maya Software Render - не просчитывает Glow ни в отражениях , ни в преломлениях. Поэтому, в таких случаях, я прибегал к рендерингу по слоям (есть в хэлпе), а затем в After Effects (если секвенция) или в Photoshop(если один кадр) накидывал Glow на нужный слой.. Хотя, ИМХО, есть более умные и краивые способы решить этот вопрос, до которых я еще не дошел..
 

HooliGunz

Активный участник
Рейтинг
12
#5
2 tadole: Ммм... я хотел бы получить в отражении не весь луч, а только сам прожектор (т.е. светящийся круг на Вашем примере). Атмосфера прозрачная и луч света невидим. p.s. если заодно поясните как отразить и сам луч, буду очень благодарен. :) Это делается с помощью Fog'a (тумана) или как-то иначе?
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#6
как отразить и сам луч
это делается путем установки перед объектом источника света, что бы светилось отражение, попробуйте на параметр рефлективности отражающей поверхности назначить spot light , вот тока как регулировать его яркость, я чета еще не сообрзил...
 
Сверху