1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражение светящегося (glow) объекта

Тема в разделе "Maya", создана пользователем HooliGunz, 24 апр 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. HooliGunz

    HooliGunz Активный участник

    С нами с:
    13.02.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Добрый день/вечер! Ситуация следующая:
    создавал прожектор, используя функцию Glow, который по замыслу должен стоять на глянцевой (зеркальной) поверхности. После рендеринга прожектор сияет, но на глянцевой поверхности это не отражается (отражается лишь тусклый объект, которому назначена ф-ция glow). Собственно, вопрос - как создать отражение света прожектора (да и любой лапочки)? p.s. наверное, из вопроса заметно, что я делаю в Maya первые шаги, поэтому объясните чуть подробгнее, плз.
     
  2. DiMay

    DiMay Активный участник

    С нами с:
    24.10.2005
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не подскажу насчет остальных рендеров, но родной Maya Software Render - не просчитывает Glow ни в отражениях , ни в преломлениях. Поэтому, в таких случаях, я прибегал к рендерингу по слоям (есть в хэлпе), а затем в After Effects (если секвенция) или в Photoshop(если один кадр) накидывал Glow на нужный слой.. Хотя, ИМХО, есть более умные и краивые способы решить этот вопрос, до которых я еще не дошел..
     
  3. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    вы .извиняюсь, хотите получить луч прожектора в отражении, или что?
     
  4. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    вот?
     

    Вложения:

    • 25.jpg
      25.jpg
      Размер файла:
      8,6 КБ
      Просмотров:
      39
  5. HooliGunz

    HooliGunz Активный участник

    С нами с:
    13.02.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2 tadole: Ммм... я хотел бы получить в отражении не весь луч, а только сам прожектор (т.е. светящийся круг на Вашем примере). Атмосфера прозрачная и луч света невидим. p.s. если заодно поясните как отразить и сам луч, буду очень благодарен. :) Это делается с помощью Fog'a (тумана) или как-то иначе?
     
  6. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    это делается путем установки перед объектом источника света, что бы светилось отражение, попробуйте на параметр рефлективности отражающей поверхности назначить spot light , вот тока как регулировать его яркость, я чета еще не сообрзил...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей