Добрый день/вечер! Ситуация следующая:
создавал прожектор, используя функцию Glow, который по замыслу должен стоять на глянцевой (зеркальной) поверхности. После рендеринга прожектор сияет, но на глянцевой поверхности это не отражается (отражается лишь тусклый объект, которому назначена ф-ция glow). Собственно, вопрос - как создать отражение света прожектора (да и любой лапочки)? p.s. наверное, из вопроса заметно, что я делаю в Maya первые шаги, поэтому объясните чуть подробгнее, плз.
создавал прожектор, используя функцию Glow, который по замыслу должен стоять на глянцевой (зеркальной) поверхности. После рендеринга прожектор сияет, но на глянцевой поверхности это не отражается (отражается лишь тусклый объект, которому назначена ф-ция glow). Собственно, вопрос - как создать отражение света прожектора (да и любой лапочки)? p.s. наверное, из вопроса заметно, что я делаю в Maya первые шаги, поэтому объясните чуть подробгнее, плз.