1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

отражение света

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 апр 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вопрос возможно глупый (г-на Забелина просьба не писать оскорбительных ответов), звучит следующим образом:
    допустим моделирую комнату с набором предметов, как создать реалистичное освещение (допустим, дневное) - нужно создавать набор источников света или можно ограничиться одним и при этом (при задании необходимых характеристик материалов?) майа просчитает все отражения/рассеяния лучей от предметов друг на друга, т.е. один предмет будет подсвечивать другой? (трассировка лучей?)
     
  2. Guest

    Это не трассировка, это радиосити. В MAYA отсутствует.
     
  3. Guest

    Угу. Тут LightScape нужен или что-то подобное. И учти, Mihail, в radiocity все просто - анимировать можно только камеру. Двинул предмет или источник света - все, отдыхай. Пересчитываться будет вся сцена. И доооооооолго.

    Вообще-то, Mihail,принципы рендеринга raycast, raytrace, radiocity и проч., нужно изучить ДО того, как взялся за MAYA. Как и остальные фундаментальные основы 3D и 2D графики, которые появились не в 97-м, с MAYA 1.0.
     
  4. Guest

    Хм, ответ понятен.
    В общем-то я не против изучения основ рендеринга и вообще основ моделирования (прилежно изучаю материалы данного ресурса).
    Только, хм, вот где раскопать такую информацию? Присоветуйте.
    Спасибо за ответы.
    (особенно г-ну Забелину за краткость :))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей