1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражение света

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуйте! Кто-нибудь с таким сталкивался?
    Есть плоскость, на нее направлен под углом прожекторный пучок света с применением Volume Light. Если просто так оставить, то плоскость этот пучок света 100% поглотит.
    Вопрос: что и где настроить, чтобы этот пучок света поглащался не 100%, а скажем 20%, и чтобы все остальные 80% - по закону геометрической оптики - удачно отражались от нашей плоскости?
     
  2. Guest

    На уровне плоскости установи еще один источник света и направь его как отраженный пучок.
    Volume Light не настолько гибкий инструмент как хотелось бы.
     
  3. Guest

    Это конечно само напрашивалось на ответ, но прикинь - мне нужно таким способом "проявить" ТЬМУ лучей, причем под разными углами и направлениями!
    Хотите сказать, что МАХ на такое физически не способен???
    И что он не может отразить свет от объекта?
    А если мне нужно будет динамически показать, как например вращая лазерным лучом(одним!!!), который отражаясь от зеркальных кубиков(хаотически расположенных в пространстве) будет по законам ГО отражаться до тех пор, пока не уйдет в бесконечность???
    Я не считаю, что МАХ на это не способен!!! Но где он - ключ???
    Или же еще никто не сталкивался с подобной проблемой?
     
  4. Guest

    Это совсем уже другой процесс. Результатом такого отражения и преломления должны быть блики на поверхности объекта, а объемный свет - делает видимым ход лучей до первого объекта.
     
  5. Guest

    Объёмная каустика однако..

    Тебе это надо, если считаться будет >20-30 часов.
     
  6. Guest

    Каустика? Кхм. Правильное слово!
    А нафига 20-30 часов??????
    Я себе это представляю просто: применяются определенные свойства к источнику света, который, в свою очередь, идет как положено до поверхности, освещает собой часть поверхности(это МАХ умеет делать без проблем) и далее - просто-напросто отражается! Я так думаю, этот процесс должен рендериться не дольше какого-то Спрея... Ничего сложного...
    Также там в настройках должен учитываться параметр, как размер минимального кусочка площади поверхности. Чем это значение меньше, тем дольше считается из-за того, что больше маленьких пучечков лучей приходится просчитывать. И следовательно - чем это значение больше, тем быстрее считается. Это т.н. аппроксимация.
    Неужто никто этим не занимался???
     
  7. Guest

    Шутишь?
    Спрашивал про Volume Light, а теперь про каустику завел речь.
    Неужели не понятно что это абсолютно разные вещи.
     
  8. Guest

    Ну конечно не одинаковые! Просто я уже говорю о способе выхода из сложившейся ситуации.
    При всем моем уважении к тем, кто активно отвечает на вопросы тех, у кого они есть, получается так, что по ходу дела никто не знает на этом великом форуме ответа на такой простой вопрос, как мой в данном случае... =(((


    З.Ы.: Lycy - великий человек и наставник!
     
  9. Guest

    Так ты определись - тебе простое отражение луча, без учёта отражательно-диффузных свойств объекта - как чистый фэйк..

    Или что-то вроде этого:

    http://www.motiondesign.biz/vol_start.html
     
  10. Guest

    Ну конечно же!!!
    Это - рисунок по-середине!
    Но это-же для Maya! =(((
    А у нас, в МАХе как энто делаецца?

    З.Ы.:Я подоздеваю, что нужен Mental Ray? Есть ли он в МАХ7? Я просто хочу в скором времени слить дистриб МАХ7 - тот, что 87МБ. Если Ментал там есть, то я его скоро скачаю. И еще - как с ним(Mental Ray) работать?
     
  11. Guest

    Тутор по Менталу: http://www.3dcenter.ru/tutors/print.php?articleid=69
    Посмотрите его. По этому тутору можно сделать подобное рисунку по-середине на http://www.motiondesign.biz/vol_start.html ?
     
  12. Guest

    Это Volume Caustic сделанный в MR.. Он (алгоритм) вроде есть ещё в FinalRender..
    Но опять-же всё что связано с каустикой (особенно такой), GI, дисперсией и т.п. гипер реалистичными наваротами - особенно в MR считается долго..

    P.S. MentalRay в MAX-е с 6-ой версии..
     
  13. Guest

    В конце концов можешь зайти на центр и там в ветку MR - с такими вопросами. Тебе подробно объяснят..
    Там есть такой Puppet - он вроде спец. по Mental Ray..
     
  14. Guest

    Панятна...
    А что за центр?
     
  15. Guest

    А! Это типа тут.
    Т.е.: Форум/Mental Ray ?
     
  16. Guest

    Центр это типа: 3dcenter.ru/forum-> Mental Ray
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей