1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражение по фринелю?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Практик, 22 мар 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Практик

    Практик Знаток

    С нами с:
    17.02.2002
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
  2. Guest

    wtf? что за тарабарщина?
     
  3. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    А зачем именно по Fresnelу?
     
  4. mozg

    mozg Активный участник

    С нами с:
    17.11.2005
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Имеешь ввиду Эффект Френнеля?
     
  5. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    OneHour - короче, ладно выпендрился, мы звценили...
    Теперь толком объясни чё хотел?
     
  6. Практик

    Практик Знаток

    С нами с:
    17.02.2002
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Отражение зависит от угла зрения (поверхность воды например).
     
  7. Практик

    Практик Знаток

    С нами с:
    17.02.2002
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Короче в максе для этого я использую карту falloff на рефлекшен,
    я хотел спросить как этого добиться в Maya.


    2 Mim, почему же сразу выпендрится, просто сжато задал вопрос.
     
  8. Guest

    Для этого надо на параметр отрражения материала поставить ramp - карту, а на u и v coord ramp'a поставить утилиту sampler info - facing ratio.В рампе цвет определяй сам.
     
  9. Guest

    А что, анизатропик материал не пишет? Там же есть в параметрах индекс Френеля.
    Или новомодный рамр-щейдер, там вообще спекулярность можно сделать какую хочешь...
     
  10. Guest

    А что, анизатропик материал не пишет? Там же есть в параметрах индекс Френеля.
    Или новомодный рамр-щейдер, там вообще спекулярность можно сделать какую хочешь...
     
  11. Guest

    Specular Rolloff в Blinn'e.
    0,96 примерно равно индексу рефракции 1.5 обычному для диэлектриков (вроде стекла или пластика)
    Смотри сюда:
    http://www.graphics.cornell.edu/~westin/fresnel.html
     
  12. Практик

    Практик Знаток

    С нами с:
    17.02.2002
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Всем огромное спасибо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей