Render.ru

Отражение по фринелю?

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#5
OneHour - короче, ладно выпендрился, мы звценили...
Теперь толком объясни чё хотел?
 
Рейтинг
30
#7
Короче в максе для этого я использую карту falloff на рефлекшен,
я хотел спросить как этого добиться в Maya.


2 Mim, почему же сразу выпендрится, просто сжато задал вопрос.
 
#8
Для этого надо на параметр отрражения материала поставить ramp - карту, а на u и v coord ramp'a поставить утилиту sampler info - facing ratio.В рампе цвет определяй сам.
 
#9
А что, анизатропик материал не пишет? Там же есть в параметрах индекс Френеля.
Или новомодный рамр-щейдер, там вообще спекулярность можно сделать какую хочешь...
 
#10
А что, анизатропик материал не пишет? Там же есть в параметрах индекс Френеля.
Или новомодный рамр-щейдер, там вообще спекулярность можно сделать какую хочешь...
 
#11
Specular Rolloff в Blinn'e.
0,96 примерно равно индексу рефракции 1.5 обычному для диэлектриков (вроде стекла или пластика)
Смотри сюда:
http://www.graphics.cornell.edu/~westin/fresnel.html
 
Сверху