1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражение плоских объектов в перспективе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 янв 2006.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Добрый время :)
    Кто- нибудь сталкивался с такой проблемой: имеется слой с персонажем, он нарисован в перспективе, перемещается в ней. надо сделать отражение в полу, все естественно в ракурсе. Простой флип не подойдет естественно, пока что нашел только такой способ: разделение на слои и дополнительная анимация персонажа с могучей деформацией (например какой нибудь сеткой) слоев, но занятие это жутко утомительное и неблагодарное. Может подкините идеи:) Спасибо за внимание.
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Конечно, ракурс персонажа и окружения в отражении будет отличаться от ракурса, видимого "напрямую".
    Быстрого решения тут нет.
    "Обманом жить нам, стало быть, с руки" :)

    Наибольшая проблема в неправильности самого отраженного персонажа или в неправильности его перемещения?

    Нужно видеть материал, чтоб придумать элегантное решение.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей