1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражение на сглаженных гранях куба

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем vadimouz, 31 окт 2006.

  1. vadimouz

    vadimouz Знаток

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Господа подскажите . как избавиться от искажений отражения на сглаженных гранях куба?
     

    Вложения:

    • 77901.jpg
      77901.jpg
      Размер файла:
      43,7 КБ
      Просмотров:
      74
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    крутить глаживание полигона пробовал?
     
  3. vadimouz

    vadimouz Знаток

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    да
    один черт
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Я не знаю, что там у тебя вокруг и как нанесена текстура отражения.
     
  5. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    А в чем проблема-то? Нормальное отражение и другого не будет.
    Первый вариант с небом и проекцией "шар", второй вариант - вокруг куб с кубической текстурой.
    В общем - все правильно.
     

    Вложения:

    • 78106.jpg
      78106.jpg
      Размер файла:
      163,3 КБ
      Просмотров:
      66
    • 78107.jpg
      78107.jpg
      Размер файла:
      194,9 КБ
      Просмотров:
      70
  6. vadimouz

    vadimouz Знаток

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    куб находится в шаре с шахматной текстурой.
    материал с отражением просто бросил на куб и в прожекшен поставил UV maping
     
  7. vadimouz

    vadimouz Знаток

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    сейчас ребро у куба это как бы отдельное зеркало
    хотелось бы что бы с грани по ребру и на другую грань плавна перехадило, Помойму как сейчас это неправильно отражение
     
  8. Guest

    Рендерил в Maya MentalRay`ем, почти то же самое, так что скорее всего это правильное отражение, хотя и выглядит странно...
     
  9. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я думаю это касяк UV Сами знаете как она работает , все варианты раскладок пробывали?
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    лучший вариант — загнать в хайпернурбс и подкрутить сглаживание полигонов.


    кАсяк — ха-ха-ха! -:)
     
  11. drevin

    drevin Знаток

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Да,"касяк"-хорошо сказано. :)
     
  12. Demnus

    Demnus Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Это кАсяк фонг-шейдинг тэга! Правиться "бреак фонгшедингом" по ребрам смежным с теми гранями, котрые планируются ровнми а не изогнутыми, как на ребрах, либо созданием дополнительных сопланарных поликов, тем котрые будут отделять грань от ребра.
     

Поделиться этой страницей