Render.ru

Отражение на сглаженных гранях куба

vadimouz

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Господа подскажите . как избавиться от искажений отражения на сглаженных гранях куба?
 

Вложения

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#5
А в чем проблема-то? Нормальное отражение и другого не будет.
Первый вариант с небом и проекцией "шар", второй вариант - вокруг куб с кубической текстурой.
В общем - все правильно.
 

Вложения

vadimouz

Активный участник
Рейтинг
10
#6
куб находится в шаре с шахматной текстурой.
материал с отражением просто бросил на куб и в прожекшен поставил UV maping
 

vadimouz

Активный участник
Рейтинг
10
#7
сейчас ребро у куба это как бы отдельное зеркало
хотелось бы что бы с грани по ребру и на другую грань плавна перехадило, Помойму как сейчас это неправильно отражение
 
#8
Рендерил в Maya MentalRay`ем, почти то же самое, так что скорее всего это правильное отражение, хотя и выглядит странно...
 

-=Я=-

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Я думаю это касяк UV Сами знаете как она работает , все варианты раскладок пробывали?
 

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#12
Это кАсяк фонг-шейдинг тэга! Правиться "бреак фонгшедингом" по ребрам смежным с теми гранями, котрые планируются ровнми а не изогнутыми, как на ребрах, либо созданием дополнительных сопланарных поликов, тем котрые будут отделять грань от ребра.
 
Сверху