1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражение на буквах?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Просто уписяться можно! Любые хромированные поверхности делал, натуралистично, чем угодно. А тут облом. Может кто помнит в сериале "Багс", в заставке на вращающихся обьемных буквах отражение было, четкое, анимированное. И во многих заставках используется отражение на обьемных буквах, не натуралистичное но четкое и цветастое. А у меня получаеться полная лажа. Вобщем сам вопрос: как заставить плоскую поверхность отражать четкое и естественное изоважение. В частности плоскость обьемных букв. При использовании рейтрейса и и других способов отражения, на кривых поверхностях образуется достаточно натуралистичная картина. А вот на плоскости можно добиться качественного изображения, только от предметов в сцене. С битмапины изображение не получаеться. :(
    Помогите кто может. ПЛИЗ!
     
  2. Guest

    to chto ya tebe seichas sdes skazhu eto specialno dlya ochen vyrazitelnogo otrazhenia, light source ispolzuetsa tolko dlya etogo, esli u tebya est drugoi light source to ispolzui ego dlya vsey sceni, a etot tolko chto bi poluchit yarkoe otrazheni:

    1. postav light source mezdu bukvami i obektom
    2. exclude light iz vsego krome obekta
    3. shadows off
    4. v materials reflection zhelatelno ochen visokuyu
    5. render s filtrom catmun ili chto-to poxozhee na eto slovo u menya seichas net pod rukoi na etom kompe MAXa.

    soobwi chto poluchilos
     
  3. Guest

    Второй вариант пробовал, не помогло. Получаеться почти то же, что и при рейтрейсе. Первый вариант не совсем понял, но всетаки помоему это не то что надо. Чтобы было наглядней что мне надо, вот ссылка на изображение:

    http://rda.3dfly.com/community/showthread.php?s=&threadid=1871

    Всем спасибо за посильную помощь.
     
  4. alex 2366

    alex 2366 Активный участник

    С нами с:
    14.08.2002
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Poprobuj razbit' bukvu edit meshem na koplanarnie faces i daj im reflection flat mirror vmesto raytrace. Tolko prosledi, chtobi blur bil ''0". Napishi o rezultate.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей