1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

отражение лучей Maya software

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Soloviev Feador, 9 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Soloviev Feador

    Soloviev Feador Знаток

    С нами с:
    10.05.2004
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Парни, нарисуйте ктонить как сделать отражение лучей от поберхности (causting помоему) в 5 майке без использования ментала (может плаг какой)??
    Зарание Спосьбо
     
  2. Max 938

    Max 938 Активный участник

    С нами с:
    23.09.2002
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    est plag na aw.com kazetsa
     
  3. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Во-первых, надо материалу объектов назначить параметр raytracing, чтобы больше нуля был, во-вторых, в Render Globals тоже включить Raytracing и указать число преломлений. Много не указывай - зависнет.
     
  4. Soloviev Feador

    Soloviev Feador Знаток

    С нами с:
    10.05.2004
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Только не врубаюсь, при чем здесь прозрачность? Свет, отражаясь от поверхности, -ЛЮБОЙ, преломляется на 90 градусов и летит в разные стороны. Таким образом создается еще несколько виртуальных истолников прямо на поверхности обьекта......;( но всер'но спасибо за с'рание///
     
  5. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    > Свет, отражаясь от поверхности, -ЛЮБОЙ, преломляется на 90 градусов
    > и летит в разные стороны.

    Хорошо сказал. Смешно. Главное преломляется под углом 90 градусов, а летит в разные стороныю :)))
    Когда я учил физику она была другая. Угол падения равен углу отражения. Может законы изменились. В таком случае я это пропустил.
    А преломляется в зависимости от коэффициента преломления.
    Созданием вторичных источников светов как раз занимается ментал. Делает он это фотонами.
    Стандартными средствами сделать можно, но нечестно.
     
  6. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    С терминологией разберитесь. Преломление - это translucency, отражение - raytracy, рефлексы - caustic. есть еще прозрачность, transparency называется.
     
  7. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Овчаров wrote:
    >
    > С терминологией разберитесь. Преломление - это translucency,
    > отражение - raytracy, рефлексы - caustic. есть еще
    > прозрачность, transparency называется.

    Вот так всегда работаешь в майе а потом раз...
    Я всегда считал, что преломление это Refraction, а отражение Reflection
    Ну после того как поменялся закон физики я не удивлюсь, что поменялся и английски язык :)))
     
  8. Guest

    Ни черта у меня объекты не делают теней, ни отражаются в друг в друге.
    Шадоу мап - извольте-с, а вот рейтрайсинг - фигу. Везде всё включал, и в светильнике, и в объекте, и в глобал рендере - ни-че-го... Может Майя глючит? Фотошоп бывало откалывал штуки..
     
  9. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Кажись на cgtalke есть ссылочка на каустик.
    ИМХО самый простой способ берешь готовый каустик и кладешь его на материал. На прозрачность.
     
  10. Deinococcus

    Deinococcus Активный участник

    С нами с:
    01.08.2003
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Нет пацаны. Самый лучший каустик это Ментал.
    Он вам все сам сделает, тормозной правда, но как красиво рендерит!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей