Render.ru

Отражение Lens Flares

#1
Вобщем, дело такое: не отражаются Lens Flares. Неужели в самом деле придется делать квадратики, текстуренные рендеренными огоньками? Я хочу, чтобы отражались просто источники света.
 
#2
Ты сам-то понял, чё сказал? Я, например, нифига... Подробнее объясни. Что и где должно отражаться и причём тут Lens Flares?
 
#4
Ладно, объясняю на пальцах:
1. Есть зеркало.
2. Есть источник света. У него включена опция Lens Flares. Но это отнюдь не значит, что я говорю о Lens Reflections. Я имею в виду не что иное, как Central Glow, Central Ring, Red Outer Glow, Random Steaks. Так вот я хочу, чтобы всё вышеперечисленное отражалось в зеркале, которое под номером 1.
вот и всё.
 
#5
Я так понял, ты хочешь чтоб у отраженного в зеркале источника света были Lens Flares? Или как?
Где-то я видел плагин такой, кажись на флае... но точно не помню.
А вообще, попробуй постпродакшеном в том же АфтерЭффекте... Я бы так сделал. Быстрее будет.
 
#6
Ну почти. Чтоб Lens Flares источника отражался в зеркале. Но постпроцессингом не прокатит - поверхность, на которой это отражается удивительно изогнутая, а источник далеко не один...
 
#8
Нет, так не получится, ты неправильно представляешь себе, что такое Lens Flares. Это явление не может отражаться в зеркале, так как его не существует вне устройств подобных глазу (например кино-видео-фото-камера). Это свойство оптики. Понимаешь меня? Оно поэтому и называется Lens Flares(блики линзы). А вот у отражённого источника света могут быть Lens Flares.
А про плагин спроси лучше на www.lightwave3d.ru
 
#9
Нет, непосредствнно Lens Flares, который является кучей кружочков и шестиугольничков, идущих диагонально через экран от источника света - это не то.
Я хотел, чтобы отражалось, фактически, только светлое пятно, градиентно прозрачное от центра к краю. Проблему я уже решил - собственно, я и сделал набор таких шариков и совместил их с источниками света.
 
Сверху