1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражение Lens Flares

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 10 сен 2003.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Вобщем, дело такое: не отражаются Lens Flares. Неужели в самом деле придется делать квадратики, текстуренные рендеренными огоньками? Я хочу, чтобы отражались просто источники света.
     
  2. Guest

    Ты сам-то понял, чё сказал? Я, например, нифига... Подробнее объясни. Что и где должно отражаться и причём тут Lens Flares?
     
  3. Guest

    включи в опцию в opengl
     
  4. Guest

    Ладно, объясняю на пальцах:
    1. Есть зеркало.
    2. Есть источник света. У него включена опция Lens Flares. Но это отнюдь не значит, что я говорю о Lens Reflections. Я имею в виду не что иное, как Central Glow, Central Ring, Red Outer Glow, Random Steaks. Так вот я хочу, чтобы всё вышеперечисленное отражалось в зеркале, которое под номером 1.
    вот и всё.
     
  5. Guest

    Я так понял, ты хочешь чтоб у отраженного в зеркале источника света были Lens Flares? Или как?
    Где-то я видел плагин такой, кажись на флае... но точно не помню.
    А вообще, попробуй постпродакшеном в том же АфтерЭффекте... Я бы так сделал. Быстрее будет.
     
  6. Guest

    Ну почти. Чтоб Lens Flares источника отражался в зеркале. Но постпроцессингом не прокатит - поверхность, на которой это отражается удивительно изогнутая, а источник далеко не один...
     
  7. Guest

    ну и отрендерь альфу под это дело.
     
  8. Guest

    Нет, так не получится, ты неправильно представляешь себе, что такое Lens Flares. Это явление не может отражаться в зеркале, так как его не существует вне устройств подобных глазу (например кино-видео-фото-камера). Это свойство оптики. Понимаешь меня? Оно поэтому и называется Lens Flares(блики линзы). А вот у отражённого источника света могут быть Lens Flares.
    А про плагин спроси лучше на www.lightwave3d.ru
     
  9. Guest

    Нет, непосредствнно Lens Flares, который является кучей кружочков и шестиугольничков, идущих диагонально через экран от источника света - это не то.
    Я хотел, чтобы отражалось, фактически, только светлое пятно, градиентно прозрачное от центра к краю. Проблему я уже решил - собственно, я и сделал набор таких шариков и совместил их с источниками света.
     
  10. Guest

    Достаточно было просто включить волуметрик в источнике света...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей