1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражение GLOW

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 окт 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите вааще возможно подобное т.е. отражение glow эффекта ? Если да, то как ? Заранее спасибо.
     
  2. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Только средствами компоузинга, так как в майа глоу фактически и есть композ эффект.
     
  3. Guest

    Если можно поподробнее :)
     
  4. Guest

    Наибольшую подробность предоставляет кнопка F1. Fusion|Mind фактически был неточен в формулировках, что и вызвало замешательство в стане любопытных. Glow (кстати, как и PaintEffects) - это post process. A теперь конкурсный вопрос: почему он так называется и соответственно, почему его не видно в отражениях....
     
  5. Guest

    Для плоского зеркала: отражаешь камеру и свой трехмерный мир относительно плоскости зеркала, рендеришь затем композишь. Можно отражать не всю сцену, только то, что попадет в отражение.
     
  6. Guest

    Мир-то зачем отражать?...Это ты, тово, перебрал....
     
  7. Guest

    спасибо, всем,
    я нашел несколько иное решение. Но тем не менее :)) спасибо
    Да композить это конечно здорово.... я этим уже давно занимаюсь, но вот если цель откомпозить зеркал эдак 100 или более с разными преломлениями, то эо задача иного характера.... и просто компоузинг тут не поможет. ХОТЯ ;))
    СПАСИБО
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей