1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

отражение цветов background

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Андрей Кураев, 6 фев 2014.

Модераторы: morro
  1. Андрей Кураев

    Андрей Кураев Активный участник

    С нами с:
    16.03.2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет! Нубный вопрос, но не могу ответить на него сам... Проблема в том что на объекте, на рендере, отражаются цвета от bacground'а. Как отключить эти отражения цветов, но оставить отражения от основного HDRI, который используется в сцене?
     

    Вложения:

    • 3279270.jpg
      3279270.jpg
      Размер файла:
      911,7 КБ
      Просмотров:
      216
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    это не отражение, это свет. галка в оверрайде для освещения снята справа
     
  3. Андрей Кураев

    Андрей Кураев Активный участник

    С нами с:
    16.03.2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Галка снята потому что изначально думал пробовать ставить свет в GI HDRI карту (в данный момент мне нужна HDRI только для отражений), но оказалось не вариантом- всё равно зелень везде от заднего градиента, в приложении скрин. (HDRI не зелёный градиент. HDRI это имитация студии для правильных отображений). Сам пол-материал mtl wrappep который отображает только тени от стоящих на нём объектов. А обыкновенная градиентная карта (зелёного оттенка) заложена в background и от неё отражаются цвета на объекте. Но почему?
     

    Вложения:

    • 3279595.jpg
      3279595.jpg
      Размер файла:
      905,3 КБ
      Просмотров:
      75
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    а, понял. ступил про галку - она отключает карту и все равно не должно было светить. А на плоскости какой материал во враппере? Дело в том что если там что-то есть то это и будет отражаться. Плоскости скажите чтобы не отражалась и не преломлялась, не генерила ги, только ресивела его. И покрасьте в черный цвет, на всяк. случай.
     
  5. Андрей Кураев

    Андрей Кураев Активный участник

    С нами с:
    16.03.2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть, спасибо!! На материале поменял цвет с белого на чёрный и в свойствах плоскости убрал галку visible to reflection/refraction.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей