Render.ru

Отражение частиц

Эфа

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
3ds max открыла для себя сравнительно недавно и очень многие моменты для меня вызывают серьезные трудности.
Нужно создать хрустальный/стеклянный шар, внутри которого плавают/генерируются золотые частички. Далее этот шар постепенно меняет форму и преобразуется, например в пирамиду. Нечто подобное можно увидеть на всех прилавках с подарками (ну разве что без смены формы :) ).
Проблема в следующем: не разберусь как создавать частички внутри шара, так, чтобы они отскакивали от стенок. Объекты Deflectors позволяют осуществлять отражение частиц извне шара, но не изнутри. Может быть я упустила какую-то самую мелочь, может быть я вообще выбрала неверный подход к данной работе.. Мне самой сложно это определить... Буду благодарна за подсказку.

p.s.: Прошу прощения, если нечто подобное уже было. Функция поиска не дала мне нужного результата, а пролистать весь форум вручную мне не позволяют время и нервная система. :) Не ругайтесь, пожалуйста... ))
 
#2
для отображения частиц надо создать вторую сферу и вывенуть ее наизнанку (flip normals есть аналог в модификаторах), использовать этот клон для отражения частиц, а при рендере его выключить (галка Рендеребл в свойствах объекта: RMB/Properties)
 
Сверху