1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражение частиц

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Эфа, 23 дек 2008.

Модераторы: Артер
  1. Эфа

    Эфа Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3ds max открыла для себя сравнительно недавно и очень многие моменты для меня вызывают серьезные трудности.
    Нужно создать хрустальный/стеклянный шар, внутри которого плавают/генерируются золотые частички. Далее этот шар постепенно меняет форму и преобразуется, например в пирамиду. Нечто подобное можно увидеть на всех прилавках с подарками (ну разве что без смены формы :) ).
    Проблема в следующем: не разберусь как создавать частички внутри шара, так, чтобы они отскакивали от стенок. Объекты Deflectors позволяют осуществлять отражение частиц извне шара, но не изнутри. Может быть я упустила какую-то самую мелочь, может быть я вообще выбрала неверный подход к данной работе.. Мне самой сложно это определить... Буду благодарна за подсказку.

    p.s.: Прошу прощения, если нечто подобное уже было. Функция поиска не дала мне нужного результата, а пролистать весь форум вручную мне не позволяют время и нервная система. :) Не ругайтесь, пожалуйста... ))
     
  2. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    для отображения частиц надо создать вторую сферу и вывенуть ее наизнанку (flip normals есть аналог в модификаторах), использовать этот клон для отражения частиц, а при рендере его выключить (галка Рендеребл в свойствах объекта: RMB/Properties)
     
  3. Эфа

    Эфа Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо! Работает! )))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей