1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

отражающая поверхность

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Rostislav Elfimov, 24 фев 2000.

Модераторы: Артер
  1. Rostislav Elfimov

    Rostislav Elfimov Мастер

    С нами с:
    26.10.2000
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    Не подскажет ли кто-нибудь как сделать неровную поверхность (например, шар) отражающей.
    Спасибо.
     
  2. Alexei Petrov

    Alexei Petrov Активный участник

    С нами с:
    12.06.2001
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Неужели шар - это неровная поверхность ?
    Ну а вообще надо назначить способ отражения
    на reflect (либо карта, либо raytrace)
    Читай help !
     
  3. Guest

    Накладываешь на свой шар какую-нибудь текстуру, и в Mateireal Editor в скроллинге Maps ставишь галочку на Reflection, нажимаешь рядом кнопочку и из появившегося браузера из /New выбираешь Raytrace. Потом в скроллинге Maps можешь установить степень отражённости в процетах. Вот и всё! Удачи.

    Ростислав wrote:
    -------------------------------
    Не подскажет ли кто-нибудь как сделать неровную поверхность (например, шар) отражающей.
    Спасибо.
     
  4. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Только надо не забыть текстуру ставить как BUMP....

    Иван wrote:
    -------------------------------
    Накладываешь на свой шар какую-нибудь текстуру, и в Mateireal Editor в скроллинге Maps ставишь галочку на Reflection, нажимаешь рядом кнопочку и из появившегося браузера из /New выбираешь Raytrace. Потом в скроллинге Maps можешь установить степень отражённости в процетах. Вот и всё! Удачи.

    Ростислав wrote:
    -------------------------------
    Не подскажет ли кто-нибудь как сделать неровную поверхность (например, шар) отражающей.
    Спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей