1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Отражающая поверхность компакт диска

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем jonny-j, 1 ноя 2010.

Модераторы: Артер
  1. jonny-j

    jonny-j Активный участник

    С нами с:
    24.01.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Товарищи, понадобилось сделать компак диск в сцене, нужно чтобы он выглядел натурально, помогите пожалуйста советом как его сделать.
    у меня 3D Studio 2011 Design, при рендере пользуюсь Mental'ом, можно материал и для ментала.

    FAQ читал, и на форуме искал, но ответов на эту тему не нашёл, так что если кто знает ключевые слова по теме, помогите в поиске ресурcа где можно узнать, как делать эту радужную поверхность.
     
  2. Nikkus

    Nikkus Активный участник

    С нами с:
    30.01.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Интересный вопрос. Наверняка каким нибудь матом типо градиент с радиальной заливкой... хотя хз)
     
  3. jonny-j

    jonny-j Активный участник

    С нами с:
    24.01.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    В общем, нашёл я решение этого вопроса, я думаю тему можно удалять...
     
  4. Nikkus

    Nikkus Активный участник

    С нами с:
    30.01.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Расскажи какое решение то нашел
     
  5. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Falloff, только немного с хитростью, очевидно же.
     
  6. jonny-j

    jonny-j Активный участник

    С нами с:
    24.01.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Решение такое : если пользоваться Mental ray материалом, то используется Shellac и Arch & Design Material.
    Вначале ставится Shellac материал, в котором на Base material подключается Arch & Desgin, а на Shellac material подключается ещё дни Shellac материал, уже в котором и на Base, и на Shellac material подключается по Arch & Design материалу. Всего имеет 2 Shellac и 3 Arch & Design Материала.
    Затем настраиваются Arch & Design материалы так (все три материала) : Diffuse color ставится чёрным, Reflectivity : 1,0, Anisotropy : 0,01. У нас имеется 3 материала, и 3 цвета Red, Green, Blue, которые будут смешиваться, поэтому в Reflection Color выставляются для каждого свои Red, Green и Blue цвета в любом порядке, и уже в первом Arch & Design (Red) Anosotropy Rotation можно оставить 0, во втором Arch & Design (Green) поставить его значение 0,004; а в третьем Arch & Design (Blue) 0,008.
    После этого в материалах Shellac выставляется параметр Shellac Color Blend до приемлемого результата смешивания...
    В общем где-то так в двух словах.
     
  7. jonny-j

    jonny-j Активный участник

    С нами с:
    24.01.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    настроив uvw map, результат получился такой :
    http://ipicture.ru/uploads/101109/hmex5wUz0G.jpg
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей